— Господа, — от этих слов Агата закатывает глаза, а Лерка их таращит, — прошу вашего внимания.
Олег бывший чиновник и косноязычием никогда не страдал. А еще умеет держать внимание публики. Вот сейчас мы все следим за каждым его жестом.
Мужчина ударяет по карману летних бежевых джинсов. Делает шаг в мою сторону. Я как раз встала с дивана, чтобы идти к столу. Застываю на месте. Накатывает догадка…
Да, это оно. Сердце подпрыгивает вверх, а Данилов наоборот опускается вниз. На одно колено. Из кармана четким движением одной руки достает красную бархатную коробочку. Распахивает ее.
— Кристин, в кругу нашей семьи прошу — будь моей женой.
Кольцо обычное. Красное золото, большой камень — бьюсь об заклад, бриллиант. Классическая форма.
Данилов вообще такой — немодный, неоригинальный. Но стоящий многого. Осторожно берусь за прохладный металл…
— Возьми кольцо, но хорошо подумай! — хихикает Агата.
Ее бабуля охает. А Лерка хмурит брови.
— Мама, соглашайся!
Гость Агаты, наверное, в легком шоке. Мой же любимый смотрит только на меня. Я возвращаю ему взгляд. Но не кольцо.
— Да.
Эпилог
Спустя 5 лет
— Все же мы правильно сделали, что сыграли настоящую свадьбу! Теперь есть, что пересмотреть.
— Действительно, — хмыкает супруг под боком.
А ведь именно он настоял на полноценном торжестве. Сказал, что я буду довольна. И что дочке не помещает окончательно понять — мы вместе и поженились.
Лера, правда, заснула под конец вечеринки. А вот я и правда была на седьмом небе. Даже фото вышли изумительные.
Я выбрала платье из легких современных кружев с длинными рукавами. Острый вырез, подол в пол. Ничего вычурного — очень нежно. И очень дорого! Зато ткань до сих словно только что из магазина.
— Может, мне стоило тоже хранить свой смокинг? — усмехается Данилов.
Показываю супругу язык.
— Мама! — к дивану мчится четырехлетний мальчуган. — Я хочу купаться в бассейне!
Нас стало больше… Но кое-что не меняется. Хоть Лешик с рождения имеет доступ к "водоему", обожает его как когда-то сестра. Впрочем, Лерка и сейчас любит поплескаться.
— По тебе вообще не скажешь, что ты тут месяц как беременна, — кивает на планшет Олег.
— Ты каждый раз это говоришь! — смеюсь.
— Ну так мое мнение не меняется.
Я и сама не подозревала, что под сердцем уже рос наш сынок. Такой у меня организм — о беременности вспоминает только ближе к родам. Ну и дает понять большим животом.
Помню, в какой шок впадали деловые партнеры "Облстали", когда я активно помогала генеральному проводить переговоры с арбузом впереди. А я прекрасно себя чувствовала и работала практически весь срок! Мне хотелось поддержать мужа, да и само предприятие.
— Мама, папа, купаться! Пожа-а-а-луйста.
У Лешки вихры цвета свежего меда и мои серые глаза с золотистыми крапинками. Он крепыш — вот это, наверное, в папу. А еще очень вежливый, хоть и не скромник. Характер у мальчика не такой, как у сестер. Лешик спокойный, аккуратный. В планшете тыкается в детские головоломки, а манерам может обучить даже сестру. Мама Олега умиляется — Леша точь-в-точь такой как папа в детстве! А еще, несмотря на разный цвет волос и глаз их детские фото как будто прогнали через ксерокс. Чертами лица сын очень похож на отца.