Запускаю пальцы в его волосы на затылке. Еще сильнее притягиваю к себе.
— Подожди… — он хрипит.
Шагает к гостиной. Это самая дальняя от детской комната, и дверь там можно заблокировать.
Что и делает Данилов… Прямо со мной на руках. Кажется, я начинаю привыкать к этой блаженной невесомости. Когда он ставит меня на ноги у дивана, немного кружится голова.
Комната в сумерках, свет лишь от огней из окна. Мы в нарядах для вечеринки. Местами пыльных и даже порванных. Пахнем… Мне кажется, мы уже пахнем друг другом. Его глаза блестят и, думаю, мои сверкают точно так же.
— Ты очень красивая, — он убирает волосы от моего лица, — я никогда не мог устоять перед тобой, — сглатывает, — но теперь кое-что изменилось.
У меня слабеют коленки. Неужели сейчас он… Оттолкнет меня? Хм… Стою и понимаю, даже в этом случае я не пожалею ни о чем. Вздергиваю подбородок.
— Что же теперь? — шепчу.
Данилов усмехается. Как-то обреченно, но при этом без грусти.
— Теперь я не хочу себя сдерживать.
Мои глаза распахиваются. Я не успеваю ничего сказать, потому что мужчина сметает меня, и мы падаем на мягкую поверхность дивана.
Не могу вздохнуть глубже под его тяжестью. Но она безусловно приятная. Снова тянусь к его затылку, к плечам. Провожу по ним руками, словно хочу убедиться, что он настоящий.
— Не сдерживай, — шепчу ему на ухо.
— Люблю тебя.
Он не дает опомниться после этих двух оглушительных слов. Прерывает наш разговор поцелуем. А сильными руками стаскивает все преграды между нашими телами… и душами.
Это было быстро, невероятно упоительно и глубоко во всех смыслах. Прелюдия затянулась больше чем на шесть лет. И слились мы действительно не только телом.
Насколько могут отличаться самые обычные движения, когда они вместе с самым-самым человеком… Волшебство.
Данилов прижимает меня к себе, утыкается носом в макушку. Бешеный день все же берет свое, и мы не идем на новый круг, а просто засыпаем. Краем сознания думаю, насколько сейчас счастлива, и что нужно успеть подняться до Леры.
Глава 23(2)
Внутренние часы срабатывает как надо. Данилов еще размеренно дышит под моей щекой. Я так и проспала у него на груди.
Сажусь на постели. Когда собиралась на вечеринку, кинула в гостиной халат. Сейчас он очень пригодится. Встаю и тянусь за оранжевой пушистой вещью. Запахиваюсь.
— Доброе утро.
Мужской голос заставляет вздрогнуть. По телу пробегает одновременно блаженство и страх. Так и стою к нему спиной, не поворачиваясь.
— Все в порядке? — продолжает свой монолог Данилов.
Не могу заставить себя ответить. Слышу за спиной шаги.
— Что случилось? — раздается совсем рядом.
Он берет меня за плечи, разворачивает. Какими же тяжелыми стали веки… Сказка осталась в ночи, а реальность навалилась во всех красках. Еще никогда на меня так не давила моя тайна.
— Я боюсь, — трачу последние силы, чтобы признаться.
— Чего?!
Данилов как будто готов тут же ринуться в бой. Я пожимаю плечами. Ищу слова. Олег успевает первым.
— Чего ты?.. — его голос звучит совсем рядом. — Брыня я теперь точно уничтожу. А для… Для вас с Лерой сделаю всё! Выкинь из головы чушь, что я ненавижу детей!