— Ладно, — за спиной Сэнди решительно шмыгнула носом. — Что сделано, то сделано, пусть для тебя мы всего лишь книжные герои, для нас это жизнь. Пойдём.
— К-куда? — я повернулась.
— Не собираешься же ты здесь сидеть, пока… пока не надо будет уходить? — Сэнди окинула меня взглядом. — Не думаю, что тебе здесь будут рады. Мы в Ферр вернёмся.
— А мне вообще кто-нибудь в этом мире будет рад? — пробормотала я, выходя за ней из комнаты.
Неумирающая промолчала. В общем-то, вопрос риторический. Мы снова вышли на площадку с Артефактом. Я покосилась на безобидный с виду туман. И как меня угораздило создать такую страшную штуку? Вроде, впервой книге он не играл такой уж зловещей роли, оставаясь второстепенным, скорее, декорацией, необходимым дополнением.
— Вот ещё вопрос, что будет с Херим Амиром, когда… когда всё закончится? — я остановилась на безопасном расстоянии.
— Не думаю, что что-то сильно изменится, — Сэнди тоже остановилась. — Да, Артефакта не будет. Но магия-то не исчезнет, и сюда приходят не за тем, чтобы присматривать за ним, — кивок в сторону постамента. — Точнее, не только за этим. Ты ж сама всё придумала, зачем тебе объяснения? — в её взгляде смешались насмешка и ирония. — Тоже мне, создатель…
— Блин, я же не обвиняю Бога, что он отнял у меня мужа! — выкрикнула я, раздосадованная её придирками. — А ведь мой мир тоже плод его воображения!
— Отнял мужа? — Сэнди смерила меня взглядом. — И ты решила отыграться на бумаге, да? Заставить ещё кого-то страдать вместе с тобой?
— Да при чём здесь это, господи! — опять на глаза навернулись злые слёзы. — Я не придумывала ничего, я просто видела, как всё происходило! И только записывала…
— Ладно, — она отвернулась. — Бессмысленно говорить на эту тему.
Что-то шепча под нос, Сэнди нарисовала перед собой широкий прямоугольник, и в воздухе за её пальцем оставался светящийся след.
— Закрой глаза, — бросила она.
Я выполнила просьбу. Что-то ярко вспыхнуло, по глазам резануло даже сквозь веки. Минуты через две ладонь Сэнди сжала мои пальцы.
— Всё, готово. Пойдём.
Передо мной переливалось белым и серебристым что-то вроде занавеса. Я не успела ни испугаться, ни возразить — Неумирающая потянула за собой в эту штуку и мгновение спустя мы оказались в гостиной. По крайней мере, комната больше всего напоминала гостиную. В большом камине тлели дрова, на полу вместо привычного ковра — чья-то шкура, два удобных на вид кресла, диван. В углу — что-то вроде секретера с множеством ящичков и дверок, между креслами низенький столик. Стены закрывали яркие гобелены.
— Мы пока в моей комнате, — Сэнди прошлась. — Прежде, чем пойдём знакомиться, надо кое о чём договориться. Кстати, как всё-таки тебя зовут? — улыбка у неё вышла чуть кривая. — За всеми переживаниями забыла спросить.
— Ники, — с лёгкой руки Альмарис моё уменьшительное превратилось в именно такой вариант, и я не видела причин менять его.
Девушка кивнула.
— Давай так. Никто не должен знать, что… в общем, что произойдёт на самом деле, — голос Сэнди дрогнул, но она быстро взяла себя в руки.
Я молча кивнула.