×
Traktatov.net » Обещать – не значит жениться » Читать онлайн
Страница 45 из 73 Настройки

– Грег


 ВСЕ ТАК ПРОСТО

Когда человек вдруг исчезает из твоей жизни, бывает очень больно. Ты осознаёшь, что твой возлюбленный, вероятно, бросил тебя задолго до того, как собрал свои вещички и смылся. Самое трудное – смириться с этим. Не спрашивай себя, что ты сделала не так и что могла бы сделать по-другому. Не растрачивай зря свое драгоценное сердечко и мысли, пытаясь вычислить, почему это произошло. Не передумывай заново все, что он тебе наговорил, не гадай, где в этом была истина, а где ложь. Он ушел, и слава богу!

Грег

 ВОТ ПОЧЕМУ ЭТО ТРУДНО

О боже! Это просто немыслимо. Он исчез. Он перестал звонить тебе, писать, встречаться с тобой – ни с того ни с сего. А ведь ты считала, что у вас была любовь или душевная близость. Тебе казалось, что все пережитое вами вместе заслуживает хотя бы крохотного объяснения, если уж кто-то из вас решит с этим покончить. Но вместо этого – молчание. Никаких объяснений, никаких прощаний. Просто исчезновение. Нет ничего хуже, чем омерзительное чувство где-то в районе желудка, когда ты начинаешь подозревать, что парень, с которым ты виделась или начинала встречаться, решил выкинуть тебя вон, вместо того чтобы поговорить с тобой об этом. Нет ничего хуже.

Так что прежде всего ты ощущаешь горькую обиду. Но следом приходит чувство полной и тотальной беспомощности. Он исчез, дав тебе понять, что ты не имела для него абсолютно никакой ценности или значения. Возможно, ты в шоке – он никогда так не вел себя прежде. И теперь ты чувствуешь невероятное разочарование: «Это правда? Я должна не любить его? Считать его подлецом? Вот во что вылились наши прекрасные отношения? Но ведь должно же быть какое-то разумное объяснение!..»

И тогда ты отдаешь этому красавцу кучу своего времени и энергии, придумывая оправдание его исчезновению (он занят, он занят… и наверное он снова занят), все еще надеясь, что он одумается и хотя бы пришлет тебе электронное письмо. Потом ты начинаешь перебирать в уме все, что ты сказала, сделала или написала, гадая, что именно могло побудить его уйти. Может, ты ляпнула что-то неприемлемое, после чего у него не оставалось иного выхода, кроме как броситься очертя голову куда глаза глядят? Ты винишь себя за какую-то стратегическую ошибку: «О, если бы только я повела себя иначе! Он по-прежнему был бы со мной!» Или просто боишься, что он умер и валяется где-нибудь на улице. А с чего бы еще ему вот так исчезать?!

И тогда тебе хочется позвонить или написать ему. Ты сердита или обижена, или все еще лелеешь надежду, что он лежит в коме в больнице. В любом случае ты считаешь, что это твое право – наорать на него либо выяснить, что случилось. Нет на свете ничего хуже неизвестности! Ничего… Разве что невозможность устроить ему скандал.

Грег бы сказал, что лучшая месть в этой ситуации – не злиться, а эмоционально дистанцироваться, причем как можно быстрее. Грег утверждал бы, что ответ нам уже известен: он не хотел оставаться с тобой, и ему не хватило мужества сказать это тебе в лицо. Разве этого мало? Но я возразила бы Грегу: «Нет, для меня это неполный ответ. Я хочу знать