До конечной остановки всего ничего, а Мила осматривается, привстает и не понимает, что мы забываем в этом месте. Уже получаю сообщение, что нас ждут. Отписываюсь и прячу телефон в кармане джинсов. Реакция Миланы мне пока что непонятна, и внутри даже есть небольшой страх, что моя задумка девушке не понравится. Буквально недавно она отчитывала меня за дорогие, по ее мнению, подарки. Пришлось напомнить, что мы муж и жена, пусть почти, это короткое время до официальной части – лишь формальность, что я хочу баловать свою девочку. Что мне приятно это делать. Потому что мы на том жизненном этапе, когда это делать и нужно, когда есть средства и возможность.
– Это куда ты меня завез? – спрашивает Мила, когда машина остановилась на частично застроенном участке. Дома постепенно строятся, что-то остается свободным от застройки, где-то в перспективе даже закладывают фундамент магазина и детского сада. Это будет небольшой жилой поселок за городом с собственной инфраструктурой и местом для отдыха и прогулки. На мой взгляд, возвращаться сюда после тяжелого дня будет чудесно. Или же приезжать на выходные и праздники. Я ведь не заставляю Милану отказаться от квартиры? Там действительно душевно и спокойно.
Девушка подала мне костыли, все так же продолжая осматриваться. Я же неспешно выбираюсь из машины вслед за ней.
– Это и есть мой сюрприз, – пожимаю плечами, с безграничной любовью и благодарностью смотря на Милану. – Сейчас нас встретят.
Через пять минут к нам навстречу спешит Леон – менеджер по продажам. Отличный мужчина, с которым приятно работать.
– Здравствуйте! Готовы? – спрашивает он.
– Да к чему? – не понимает Мила.
– Так к выбору участка под дом, – сдает меня с потрохами парень и выпучивает глаза. – Это был сюрприз, да?
– Был, – улыбаюсь, – так идем?
Милана поворачивается ко мне крайне медленно, словно не верит тому, что совсем недавно услышала. На ее лице непонимание, но постепенно в глазах появляются догадки. Они становится больше, удивленнее.
– Мы будем брать участок? – шепотом спрашивает она.
– Угу, – киваю, – под дом мечты.
– Тот самый? – до сих пор не верит, но мыслит в нужном направлении.
– У тебя есть какой-то другой? – хмурюсь, изображая злость.
– Ма-арк, – Мила вприпрыжку добегает до меня и со слезами на глазах обнимает. Я же отталкиваю костыли и обнимаю ее в ответ. Мы так и стоим, вжавшись друг в друга, пока Леон деликатно отходит в сторону. Я готов делать столько же и даже больше, лишь бы видеть, как она улыбается, как смеется! Для Миланы, как и для меня, показывать эмоции – сущая проблема. Но рядом друг с другом мы открыты, учимся тому, что нам все детство запрещали. Мы учимся радоваться, смеяться, плакать, мечтать. Мы учимся жить!
– Ну чего ты? – вытираю ладонями слезы на щеках Миланы, приподнимаю ее голову и наклоняюсь, чтобы поцеловать.
– Я об этом и мечтать не могла! – икает и смеется.
– А зря, – журю ее, – мечтать надо. Тогда все желания рано или поздно сбудутся. Ты только не забывай о них рассказывать, ладно? – невинно спрашиваю, а внутри такое тепло приятное расползается, что становится спокойно и уверенно.