– Ну вот. Так и знал: опять мне придется заниматься сущим безобразием!
– Это каким же? – рискнул поинтересоваться Шранк.
Она совсем погрустнела и окончательно понурилась.
– Шить…
Глава 19
Тир удовлетворенно кивнул и, крутанув грозно сверкнувшие клинки, лихо отсалютовал троим противникам.
– Благодарю. Я неплохо размялся. Надеюсь, вечером повторим?
Тартис, скрывая ошеломление, сдержанно поклонился и, пока никто не видел, с досадой прикусил губу. Бездна! Он всегда думал, что неплохо владеет мечами, но… боги! Как же он ошибался! Всего три часа рядом с этим необычным юношей, и даже знаменитая сотня владыки уважительно склонила перед ним головы. Мальчик был уникален! Неизвестно, кто и как его учил, но учитель этот явно был гением! Мало того что сумел привить Тиру все нужные для перворожденного навыки, обучил манере боя эльфов, закалил и выковал, придал телу легкость и поразительную выносливость, так еще и умудрился обучить таким редким качествам, как безупречное владение собой, поразительная даже для эльфа скорость и просто невероятная реакция. А также смог каким-то образом вызнать величайшую из тайн маленького народа – чудо истинного единения с исконно гномьим оружием.
Когда-то давно Тартис видел, как сражаются воины-гномы, прекрасно знал, насколько опасны бывают ветераны дорр-харр и насколько редко они делятся своими умениями, тем более с чужаками. Но сегодня он был готов поклясться, что Тир не раз и не два успел вплести в свой смертельно опасный танец их знаменитые трехрунные удары. Правда, слегка видоизменив и умерив убойную мощь, но все-таки эльф был уверен, что не ошибся. И теперь старательно пытался понять, откуда юному магу стало о них известно. Кто из подгорных рискнул научить его этим приемам, если даже гномы владели ими далеко не все? Лишь избранные могли похвастаться тем, что умеют правильно развернуть «рудничный ворот» или закрутить «каменную мельницу», а молодой маг владел этими приемами в совершенстве. И именно с их помощью сейчас раскидал недавних противников по разные стороны поляны.
Тир при виде ошарашенных лиц эльфов скупо усмехнулся и вернул клинки в ножны.
– Тартис, ты как? Голова не слишком гудит?
– Терпимо, – отозвался эльф, осторожно выпрямляясь.
За ним, стараясь ничем не выдать боль в помятых челюстях и отбитых боках, поднялись остальные двое. Торк! За три часа мучений они даже толком не задели мальчишку! Втроем не смогли! А ведь мечи держат в руках чуть ли не с рождения!
Эльфы синхронно поклонились, отдавая дань уважения молодому мастеру.
– Мой лорд…
Тир вдруг неуловимо нахмурился.
– Я не лорд. Кажется, мы договорились?
– Прощу прощения, – поспешил исправиться Тартис, кинув на забывшегося сородича предупреждающий взгляд. – Трудно отвыкнуть от правил, установленных много тысячелетий назад. А наследники Изиара всегда требовали к себе особого отношения.
– Знаю. Но вам придется постараться: я не люблю чужих титулов.
– Конечно. Позволишь сегодня проводить тебя до рощи?
– Зачем? – неожиданно хитро блеснул глазами Тир. – Думаешь, сам дороги не найду? Или опасаешься, что украдут по пути?