Тот аж задохнулся и проснулся.
- Вы что, совсем оба обалдели? Я – темный бог! Я воплощение тьмы и ужаса! Брысь!
Тигра замурчал и завозился, пару раз двинув Уиллу хвостом, мол, не шевелись, мешаешь. Разве можно потревожить такого спящего котика? Вот и я не смогла. А уж как Уилл распорядится это неожиданной звериной любовью – пусть сам решает.
Я застала на кухне отца, Кейна и Цвейга. Вырисовывалась интересная компашка, на самом деле.
- Вы что, выгнали Эрла и теперь пьете? – Я с удивлением увидела в их руках стаканы с янтарным напитков. И вряд ли это был яблочный сок. - А еда у вас есть?
- Я там мясо приготовил, – робко напомнил Цвейг.
- Сделай, пожалуйста, – Кейн поморщился, – котлетки. Иначе я сопьюсь без закуски. Цвейг, прости, но твоим мясом можно только хрустеть.
- Идите в гостиную, не мешайтесь. Сейчас сообразим что-нибудь вкусное.
Изрядно обрадованные папа с Кейном и немного поникший Цвейг послушно покинули кухню. Нет, мне определенно нравится эта типично женская власть. И впрямь, когда умеешь вкусно готовить, все мужчины у твоих ног. А еще мне выдался отличный шанс повторить рецепт Уилловых котлет самостоятельно. Не упасть бы в грязь лицoм.
Дверь скрипнула, впустив Умбрю. Сначала я не обратила внимания на тень, пoка не заметила в ее руках книгу Алессии.
- Нет-нет-нет! - Я прижала к себе миску с почти готовым фаршем. — Никаких рецептов!
Тень сделала жалобные глаза.
- Умбря, вспомни, чтo случилось, когда я сделала торт! Если сейчас что-то произойдет... папа меня выпорет. А Уилл не возьмет с собой путешествовать.
Поникнув, она положила книгу на стол и ласково потерлась о мое плечо. Тяжело быть разумной рядом с таким шкодным существом, как Умбря. Нужно обязательно спросить у Уилла, откуда она вообще взялась.
- Хейли... детка,ты занята? - Папа заглянул в кухню. – Как ты себя чувствуешь?
- Самый популярный вопрос этого вечера. Хорошо. Уилл рассказал, что сделал?
- Рассказал, - хмыкнул отец. – Потому я и пришел с тобой поговорить. Ты согласилась с ним ехать?
- Ты меня отпустишь?
- Ты җе не ребенок, что мне, запереть тебя в башне и пoсадить дракона охранять?
- Ну... если ты будешь против, я не поеду.
Папа посмотрел на меня своим фирменным отеческим взглядом.
- Я не буду тебе ничего запрещать. Прошу лишь как следует подумать, хочешь ли ты этого. Путешествовать с таким, как он... это серьезный шаг. Ты учишься в академии.
- Закончу заочно, буду прилетать сдавать экзамены. Уилл меня всему научит, он наверняка умный...
- Он намного старше.
- После двухсот лет граница, по-моему, стирается.
- Сильнее.
- Да,и эта сила спасла мое здоровье.
- Εсли ты ему наскучишь, он разобьет тебе сердце.
Я отставила в сторону миску и села на стул.
- Мне не хочется сейчас говорить о любви, если честно. Хотя, наверное,так выглядит влюбленность. Но я пожалею, если не попробую что-то поменять, понимаешь? Ведь ты, отправляя меня сюда, хотел именно этого.
- Я же не знал, что перемены окажутся такими радикальными, – улыбнулся папа. - Но на самом деле я рад видеть тебя такой. Доброй, веселой. Я рад, что у тебя появились настоящие друзья, которым все равно на твои деньги и статусы. Я рад, что ты думаешь о будущем. Даже тому, что ты теперь ешь мясо, я тоже рад. Поэтому я солгу, если скажу, что совсем не волнуюсь. Но при этом не стану тебе препятствовать. Меняйся дальше, Хейли, становись собой, только будь осторожна.