Высота была совсем небольшая – окно на первом этаже. Но все равно я нервничала, ибо никогда ещё не сбегала таким образом.
- Не бойся, детка, - подмигнул Ариан. - Я не дам тебе упасть.
Выдохнула и решилась. Прыгнула.
А точнее – попыталась, потому что едва я оттолкнулась от подоконника, неведомая сила отбросила меня назад, в комнату. И мягко опустила на стоявшую напротив окна кровать. Вслед за этим дверь открылась, явив хмурого отца.
Он на меня даже не взглянул! Подошел к окну и сказал стоявшему снаружи парню:
- Хейлин наказана, Ариан. И она уезжает. Если заберешь ее из дома – обратно не приму и лишу наследства. Не думаю, что в твоих жизненных планах есть бедная и бездомная невеста. Я не люблю, когда моими решениями пренебрегают, понятно? Заберешь Хейлин сейчас – сам и обеспечивай последствия ее выходок.
Я, замерев, смотрела, как Ариан удаляется прочь. Последняя надежда, что парень наплюет на слова отца и поможет мне избежать отъезда, рушилась. Невыносимо!
- Сoбирайся, - бросил папа. - Бери только самое необходимое, теплые вещи я тебе купил сам.
- Там что, сейчас зима? - вырвалось у меня.
- Там всегда зима, Хейлин, это север и горы.
- А если я простужуcь и заболею? Я не выношу холод, мне нужен морской воздух!
- Там есть лекарь. Морским воздухом ты надышалась за девятнадцать лет.
- У меня слабое здоровье, ты… ты ведь сам чудом выходил меня в детстве!
- Ну так то в детстве, - последовало справедливое уточнение.
- А учеба? Осенью мне нужно быть в академии!
- Посмотрим, какой эффект окажет трудотерапия. Если что, оплачу тебе лишний год. На твою учебу мне нравится тратить деньги больше, чем на выходки. Все, тему закрыли. К шести ты должна быть готова, дракон вылетает в семь.
- А…
- Тебя проводят и все покажут. Один из работников вылетает в Синар-град сегодня и милостиво согласился взять тебя с собой. Встретитесь уже в драконпорте.
Папа ушел, оставив меня ошеломленно смотреть в одну точку. Я взглянула в зеркало и попыталась представить себя на севере, в каком-то… да я даже не знала, где буду жить!
Порой у меня вoзникали мысли, что за излишне вольное поведение отец меня как-то накажет. Он и наказывал, порой лишая магии, порой заставляя работать вместо экономки. Но наказаниями это было назвать сложно. Друзья принимали меня и без магических штучек, ведь артефакты-то никто не забирал, а их возможностей хватало для веселья.
Ну а работа вместо экономки и вовсе казалась забавной. Мне было несложно варить отцовский любимый кофе - дома он пил только его, на завтрак, а обедал и ужинал на работе. Да ещё приходилось платить пару монеток дочке часовщика, которая вместо меня убиралась в доме.
Этим решением отца я была просто ошарашена!
Вот уж не думала, что он решит со мной расстаться после всего, что сделал для моего спасения. Когда я родилась, никто не понял, почему мама, прежде здоровая и выносливая женщина, вдруг стремительно начала угасать. А когда после ее смерти заболела и я, открылась страшная правда - у Хейлин ди Амос пропадала магия.