Если у аборигенов и было припасено еще что-то, то воспользоваться они этим просто не успели – еще парой импульсов я подкорректировал падение, а третьим сильно его замедлил, мягко приземляясь на спружинившие ноги меха в километре от стен замка и в сотне метров от группы Командующего. Вокруг меня так же сели Нурина, Самуру и остатки Раф-Хас в количестве пяти пауков и пяти «собачек».
ИмИн «Сверчка» пискнул, сообщая об отправленном лейтенанту пакете данных с отчетом о состоянии меха. Не став возмущаться запросом в обход пилота, я быстро осмотрелся и, не заметив прямой угрозы, обратился к Урнур.
- Сама пройдешься или на плече покатать?
В эфире раздалось странное шипение двух женских голосов, но я предпочел посчитать это обычными помехами в эфире… Угу, которых в нем никогда не бывало.
- Сама, - спокойно ответила мне гамма Раф-Хас и, отцепившись от торса меха, ловко спрыгнула на землю.
Интересно, а какое у нее личико? А то за лицевым щитком шлема не видно, но фигурка просто шикарная. И без всяких рогов-копыт-хвостов… Да и организм, как говорилось в справке, практически идентичен человеческому, за исключением… пары исключений. Но о имеющихся отличиях внутренний справочник линкора упорно молчал, выдавая фразу о слишком низком уровне доступа, либо же о неправильно сформулированном вопросе. В последнем случае у меня почему-то возникало стойкое ощущение, что это просто Ночиритока стебется…
- Поступил приказ, - каким-то фальшиво-спокойным тоном произнесла лейтенант Самуру. – Идем на соединение с Командующим. Нико - фронт. Нурина и я – фланги. Урнур – центр. Пауки кроют тыл. Двинули.
Привычным мысленным приказом проверив состояние меха, я без лишней спешки зашагал в сторону группы Командующего, давая остальным пристроиться позади в указанном порядке. Ну а что? Я все равно ведущий, да еще и самая тяжелая боевая единица взвода! Так что пусть сами прыгают. И вообще, плохое зрение носорога – это точно не проблема носорога!
Земля, покрытая чем-то вроде слоя пепла, заметно проседала под многотонным весом моей машины, а при подъеме ноги в воздух влетали облака пыли. Из-за этого меха немного вело и приходилось аккуратно переносить вес – а то ноги-то у «Сверчка» всего две и если под слоем пепла будет колдобина, в которую я провалюсь во время шага, то вполне могу и навернуться. Нет, машину подобное падение конечно же не повредит, но все равно приятного будет мало.
- Внимание, движение со стороны замка, - из почти медитативных расчетов каждого шага меня вывели голос лейтенанта и писк системы обнаружения целей. – Запрашиваю инструкции у Командующего… Нико, залп навесом.
- Принял, - отозвался я, останавливая меха для более точного наведения.
Из ворот замка высыпалось что-то вроде конницы. Хотя, называть так пару сотен гоблинов верхом на здоровенных уродливых волках или псах – ну так себе характеристика. Хотя построились в правильные коробочки они вполне себе профессионально.
ИмИн закончил расчеты траекторий и из плоского короба на спине меха с ревом стартовало пять небольших ракет. Оставляя за собой дымные хвосты, они по параболе рухнули на только-только начавшие движение порядки противника. Я как-то не интересовался, что именно нагружают в этих малюток, длиной чуть меньше моего локтя, но вот поднявшийся огненный шторм впечатлял – языки огня взметнулись выше замковых стен! И при этом не было взрывов, то есть основным поражающим эффектом были именно яркая световая вспышка на манер небольшого ядерного взрыва и жар от расплескавшегося пламени.