М-да… ситуация.
— Я не знаю. — Пожала плечами, прикидывая варианты. — Может, и можно поэкспериментировать, но положительно сейчас точно не отвечу. Если бы неправильная связь была у меня, я бы смогла переделать ее, а у других…
В голове мелькнула бредовая мысль — надо попытаться «перехватить вожжи» и попробовать перетянуть нити чужой связи на себя. Должно получиться. Но вот как их накинуть обратно на драконицу?
— Можно рискнуть, но хорошего результата не гарантирую.
— Я понял, — кивнул король, — значит, будем тянуть время. И проведем полное расследование по данному делу. Во избежание, так сказать. А ты подумай о возможности исправления связей. Если сумеешь понять механизм корректировки, сколько нам удастся сохранить молодых драконов, просто из-за страха ошибающихся во время обрядов!
— А вы и дальше планируете использовать обряды принятия Хранителей, или, может, стоит перейти на отношения истинных пар? Или на брачные обряды? — уточнила у правителя.
— В идеале можно попытаться перейти и к простым бракам, но сама понимаешь, пока число дракониц этого не позволяет.
— Постепенно мы это число поднимем! — улыбнулась королю, понимая важность происходящего события. — Раз уж мы здесь собрались, я бы хотела поднять еще один вопрос, — нагло улыбнулась Кирэлю.
— Я тебя слушаю, — лукаво блеснул глазами правитель. Хорошо, что он умеет быстро переключаться, и жалко, что я пока так не умею.
— Дар и Лан будут моими единственными Хранителями. Больше я не приму. — Твердо произнесла, готовясь отстаивать свое решение.
— Отчего же? — хищно улыбнулся король, по всей видимости, тоже готовясь представить мне сотню контраргументов.
— Возможно, вы не знаете, но я провела с Даром дополнительный, теперь уже брачный обряд, соединив наши жизни.
— И зачем ты это сделала?
— Потому что он моя истинная пара, — обернулась к улыбающемуся мужу, который с нежностью смотрел на меня.
— Я рад, что хоть один мой сын нашел свое счастье! — неожиданно просиял счастливый король. — Очень непросто отдавать своих детей в Хранители по политическим соображениям, а не по любви.
— Это было незаметно, — лукаво улыбнулась Кирэлю.
— На то я и король! — выпятил грудь колесом правитель.
Весело посмеялись над шуткой, сбросили напряжение от суда. Но это скорее был нервный смех. По крайней мере у меня.
— Как это ни печально, нам необходимо вернуться и завершить суд, — снова вздохнул король, принимая серьезный вид.
После объявления короля об отсрочке казни Джеля суд пошел своим чередом. Озвучивались обвинения, выносились приговоры, заключенных под стражу уводили из зала. Шум в драконьих рядах то смолкал, то возобновлялся. День постепенно шел к своему завершению, а перерыва так и не объявляли.
— Устала? — в какой-то момент спросил Дар, пододвигаясь поближе.
— Немного, — опустила тяжелый затылок на спинку кресла. Шея затекла от необходимости сидеть прямо под испытующими взглядами сотен глаз.
— Остался отец Лана, и все, — ободряюще улыбнулся принц, — ужин уже наверняка ждет нас в столовой.
Стоило напомнить о еде, живот тут же свело от голода.