— Но вот он я, — развел руками, демонстрируя очевидность своего присутствия, смахнул со скамьи снег на землю и присел рядом. — Чего хотел? — Я сразу перешел к делу, не желая тратить время впустую.
— Хотел рассказать тебе о результатах расследования по делу семьи Лафинаэлей, про служанку Элизу я тоже узнал.
— Ну и что там? — в нетерпении забарабанил пальцами по скамье, желая поскорее узнать, что же связывает дворцовую служанку Элизу и мою девочку Нови. На Лана с его семейкой мне плевать с большой колокольни.
Где-то вдалеке завыл ветер, нагнул к земле дорогущие голубые ели, которые нежно обожает моя мать. Сделал сложный пасс руками, нагревая вокруг себя и брата воздух. Снег под ботинками растекся теплой лужицей и сразу за пределами действия заклинания превратился в скользкий лед.
— Расследование по семье Лафинаэлей принесло неожиданные результаты. Таких неправильных браков в нашей стране оказалось больше десятка, и везде в свидетелях и организаторах были одни и те же драконы. Это старший храмовник, его официальный преемник, парочка наших местных лордов и тройка представителей Боливии, откуда родом отец второго Хранителя Нови.
— И что с ними будет? — пожал плечами, не сильно впечатлившись рассказом. Это ожидаемо.
Снова завыл ветер, где-то вдалеке послышался треск поваленного дерева. Надо сказать садовнику, что пора убрать старые деревья. Так и убить может.
— Суд и казнь. Их семьи и кланы подлежат тщательной проверке. Имущество, если им владели, перейдет короне.
— Ясно. Ну а с Элизой что? — задал более интересующий меня вопрос.
— А ты сам не помнишь? — лукаво блеснул очами братец, загадочно улыбаясь.
— Что я должен помнить, рассказывай давай! — нетерпеливо стукнул ладонью по столу, не желая играть в вечные угадайки Микаэля.
— Девушка Элиза когда-то встретила на улице дракона и влюбилась в него. Ее лучшая подруга Новелла мало того что не сочувствовала влюбленной подруге, но и посоветовала ей бросить дракона и заняться учебой. Элиза обозлилась на подругу, ведь ее обожаемый дракоша был из разряда таких, которых невозможно бросить. Чтобы завоевать его внимание новыми нарядами, девушка подставила подругу: стащила у всех обитателей приюта, где они тогда жили с Нови, целую кучу заныканного предприимчивыми детьми добра. А свою вину спихнула на Новеллу. Угадай, кем был тот дракон? Могу дать подсказку! — устало хохотнул братец. — Один из отпрысков королевской семьи! — поднял он указательный палец.
— Только не говори, что это был я! — выдохнул, в шоке осмысливая новую информацию.
— Угадал! — хлопнул в ладоши наследник.
— Черт! — глубоко вздохнул, взял бушующие эмоции под контроль. Теперь понятно, почему Нови так бурно отреагировала, увидев, что я утешаю ту глупую курицу. Я и знать-то не знал, что когда-то переспал с этой служанкой. Она просто постоянно терлась возле меня и убирала мою комнату, вот и выучил со временем ее имя. А о том, что между нами что-то было, я совершенно не помнил…
— Вот тебе и «черт»! — в очередной раз потер глаза братец. Да, видимо, это расследование выжало из него все соки. — Завтра суд над девушкой, не забудь напомнить Нови, что она должна там присутствовать. И я бы советовал тебе попробовать уговорить ее отдать Ланирунеля правосудию. Он должен быть повешен рядом с отцом. Ну все, давай, до встречи в суде, — махнул рукой наследник, удаляясь из беседки.