— Я… Я так рада тебя слышать! — чуть ли не со слезами на глазах ответила ей, вновь ощутив гулкую пустоту вокруг себя.
Одна. Как была одна, так и осталась! Это так… тяжело и больно! Я думала, Дар сможет сделаться частью меня, думала, он изменился, стал другим, но вот сцена, разыгравшаяся передо мной, доказывала обратное. Он не изменился. Все такой же бабник! Просто знает, что ни с кем, кроме меня, ему быть нельзя, вот и решил подкатить к доступному телу. Как же противно!
— Тише, тише, Нови! Не плачь! Не все мужчины способны устоять перед женскими слезами, вот и Дар не исключение…
И она туда же?! Защищает его! Да пошли вы все!!!
Резко стартанула с места, кинулась к заветной двери из комнаты этого… предателя, выбежала в коридор. Куда дальше? А! Не все ли равно! Помчалась налево в надежде вырваться из рассадника лицемеров и манипуляторов. Ненавижу! Ненавижу вас всех! Чертовы драконы!!!
Глава 27
ПОТЕРЯ
Дарниэль Рэминиэль эрст Роален
Когда Элиза со слезами на глазах кинулась мне на шею, я растерялся. Наверное, именно поэтому стал утешать вовсе не ту девушку и вытер ей мокрые щеки. Но ведь Нови выглядела такой обычной, такой невозмутимой! Я подумал, что сейчас выставлю эту крикунью за дверь, и мы нормально поговорим с золотой о произошедшем, но драконица неожиданно изменилась в лице и резко кинулась к двери. Остановить я ее не успевал, разве что магией, которая может принести ей повреждения, так что кинулся за ней довольно поздно — она уже скрылась из вида в коридорах замка, и понять, куда ломанула, не представлялось возможным.
— Черт! — в сердцах громко долбанул руками о косяк собственной двери. Вот идиот! Если с золотой что-нибудь случится — никогда себе не прощу!
Быстро кинул магические зовы отцу с братом и мыслеобраз дворецкому, чтобы явился ко мне.
Вернулся в комнату, наблюдая, как плакса довольно улыбается во все тридцать два, ну или сколько там у этих людишек, зуба. «Какой идиот!» — отругал себя снова.
— Что-то случилось? — в комнату залетел явно запыхавшийся Микки. Наверное, я перегнул с отчаянием в зове.
— Да, — кивнул, схватив человечку за локоть, чтобы не улизнула, а то по глазам видел, что уже собралась. — Нови сбежала.
— Что? — тут же отреагировал братец. — Как это сбежала?! — гневно раздул ноздри. — Как ты вообще такое допустил? Опять очередную прислугу решил полапать и проворонил собственную жену?! — Микки поглядел на взбрыкнувшую было девицу у меня в руках.
Виновато опустил взгляд перед братом, сам понимал, как я только что опростоволосился.
— Ты ее Хранитель, Рэминиэль, и если она сейчас потребует избавления от этой связи по причине попытки измены, ты же понимаешь, что мы не сможем ей отказать?! Ты вообще хоть иногда думаешь головой, а не тем, что у тебя между ног! — отчитал меня брат, как какого-то мальчишку, впрочем, я не возражал, сам виноват.
— У меня и в мыслях не было измены! — вскинув голову, посмотрел на наследника, краем глаза заметив, что к нам только что присоединился отец.
— А как ты теперь это докажешь совету? — резонно заметил братец. Если драконица подозревает своего мужа в попытке измены или просто неумеренном внимании к другой женщине, она может подать на расторжение связи. Это дело рассматривается советом, и если доказано, что дракон действительно был духовно неверен своей жене, совет удовлетворяет такое прошение. Связь обрывается, а последствия для дракона такие же, как при измене, — медленное угасание.