Дверь отворилась, и на пороге появился Люк. В его руках был большая миска с ароматно пахнущим мясом. Увидев, что я стою возле книжной полки, хмыкнул.
— Что, понравились книги?
Я кивнул. Пытаясь одновременно смотреть как на книжную полку, так и на большие куски ароматного вкусного и сочного мяса, м-м-м, блин, слюнки потекли! Поставив миску на стол, Люк сел на место хозяина.
— Ешь, — сказал он, — это специально для тебя.
Подойдя к столу с другой стороны, я залез на стоящий там табурет и, протянув руку к еде, замер.
«Опасность!» — завопили инстинкты моего тела.
Я принюхался. Помимо мяса и специй в этой еде присутствовал какой-то непонятный и явно враждебный мне запах. Который как раз — таки и заставлял меня напрячься.
Яд? Вряд ли. Думаю, захоти Люк меня убить, у него бы это и без того получилось. Значит что? Правильно, «сыворотка правды» или что-то такое. Что бы я ему все интересующие его детали рассказал.
Убрав руку от миски, я посмотрел на серьезно смотрящего Люка и помотал головой.
— Что-то есть перехотелось, — сказал я ему.
— Почему?
— Потому что Вы позвали меня для того, чтобы вручить мне мой выигрыш и ничего не сказали о неизвестных зельях, которыми напичкана предложенная Вами еда.
— Хм… даже так? — мужчина помялся. — Тебе не говорили, что ты слишком умный?! — неожиданно спросил он.
— А Вам не говорили, что глупые в трущобах быстро умирают? — осторожно подбирая слова, ответил я.
— Я это и сам знаю, — ответил он, — но все же ты умнее многих своих сверстников и это довольно странно.
— Ну, это уже Вам решать, а не мне. Я как-то не могу свой ум оценить, — несколько косноязычно выразился я, в последний момент решив не пугать Люка умными словами.
Мужчина хмыкнул.
— А скажи-ка мне, мой нечеловеческий дружок, — неожиданно доброжелательным голосом, от которого у меня по спине пробежали мурашки, протянул Люк, подавшись ко мне. — А как ты за неделю так сильно в росте прибавил? м-м-м? Мне, например, очень интересно.
И не дожидаясь ответа, встал из-за стола и, повернувшись спиной ко мне, начал размеренно шагать по комнате. Его поведение настолько не укладывалось в мой стереотип, что у меня чуть дым из ушей не пошел. Здоровый лысый мужик, больше похожий на медведя, вставшего на задние лапы, чем на человека и который вел себя, словно мой бывший профессор по высшей математике, решающий в уме сложную задачку.
— Ты, вообще, очень меня поразил, — продолжил говорить мужчина, ни на секунду не останавливаясь. — Твои боевые качества тоже требуют отдельного внимания. Скорость, сила, реакция, техника боя. Они необычны и удивительны. Я ничего подобного в жизни не видел, а видел я много, очень много. Ты необычный ребенок… — мужчина замолчал и, повернувшись, неожиданно рявкнул. — Кто ты, признавайся!
Меня, если честно, всего перетряхнуло в этот момент, я просто растерялся, когда такая махина нависла надо мной, и неожиданно протянул:
— А если я здесь обоссусь сейчас, то кто убирать будет? — и только закончив фразу, осознал, что я сейчас сказал и кому.
Люк неверяще смотрел на меня, хлопал глазами. А потом неожиданно громоподобно заржал. Смеялся он долго и самозабвенно, пока не успокоился.