— Арт, ты чувствуешь, где находятся мои деньги?
— Да, — противным голосом сказал кто — то. — Она наверху, я чувствую, что кошели находятся там.
«Маг», — пронеслась мысль в моей голове.
— Тогда неси ее сюда, и пойдем.
Когда Трой вышел на улицу, он повернул голову в сторону двери и лениво бросил: «Убить всех».
Слитные крики ужаса, отчаяния и страха детей я запомню на всю свою жизнь…
Глава 7
Я долго сидел на холодной земле и невидящим взглядом смотрел вдаль. Очнулся от того что начало рассветать. Оглянувшись по сторонам и не заметив ничего подозрительного, перевел взгляд на свои руки. Они тряслись. Тряслись так, что мне самому стало не по себе. Я опустил их вниз и постарался опереться ими в землю. Нужно встать.
Движения были какими-то заторможенными, руки не переставали трястись, а ноги так и норовили подкоситься. Сделав несколько круговых движений руками, я немного согрелся и отвлекся от терзавших меня мыслей. Повернув голову влево, посмотрел на дом Рыжего. Если не знать, что произошло здесь сегодняшней ночью, то можно подумать, что это вполне обычный дом, в котором все так же живут малолетние беспризорники.
Шуршание за моей спиной было для меня сродни ушату с ледяной водой, вылитому мне на спину. И я, войдя в ускорение, молниеносно развернулся назад и!.. Нож, непонятно как оказавшийся в руке, ложится обратно в чехол. Свои. За моей спиной оказался Альт.
— Нел! — облегченно выкрикнул он, совершенно не обращая внимания на то, что я чуть не кинул в него нож. — Почему тебя так долго не было?! Мы уже стали волноваться!
— Тихо ты! — шикнул я на него. — Зачем шумишь? Не хватает еще привлечь к себе чье — нибудь ненужное внимание.
Альт понятливо прикрыл рот ладонью и начал судорожно оглядываться.
— Просто мы волновались, ты ушел и не вернулся, а потом началось это, — кивнул он головой в сторону дома Рыжего и чуть заметно поежился.
— А где Юра? — тихо спросил я.
— Пошел с другой стороны. Когда солнце начало подниматься, мы решили спуститься вниз и поискать тебя. Мы договорились: что если кто-то тебя найдет, то возвращается на чердак и ждет другого. А то тут квартал большой можно и потеряться.
«Ого! — очень удивился я. Оказывается, дети очень прошаренные, все очень даже грамотно устроили. Молодцы, ничего не скажешь!»
— А кто это придумал? — спросил я, попытавшись узнать автора идеи.
— А мы так всегда делаем, когда находимся в «чужом» квартале, — недоуменно посмотрел на меня мальчишка.
Задумчиво покивав своим мыслям и в очередной раз удивившись такими действиями детей, я решил разыскать второго ребенка. Прислушался. Где-то впереди и сбоку я слышал шаги куда-то крадущегося человека. Так, это, судя по всему, Юра, а еще здесь есть кто — нибудь?
«Так. Больше никого нет. Это просто отлично».
— Пошли, — сказал я и потянул Альта за собой.
Зайдя за дом, мы вышли на открытое пространство, и я замахал руками.
— Эй, ты чего! — зашипел на меня Альт и, схватив за рубаху, потянул в укрытие. — Совсем, что ли, сбрендил!
— Тут никого кроме нас нет. Только вон возле того дома, — показал я рукой, — только что проходил Юра. Так что будем надеяться, он нас заметил.