— Только избранных — покачала головой Мия — Для метаморфизма нужен определенного рода талант и очень много знаний по анатомии человека. Ты знаешь, что значит слово анатомия?
— Я знаю, что ты хочешь меня подловить, и только поэтому отвечу да, знаю. Анатомия — это наука которая изучает строение организма разумного.
— Я от тебя без ума! — пропела Мия и посмотрев друг другу в глаза, мы весело рассмеялись.
Через некоторое время пришел мужчина в торжественной одежде извозчика и попросил следовать за ним в карету.
Сама карета не оправдала моих ожиданий. Почему-то мне казалось, что раз мы идем на прием, то должны выглядеть на все сто, и карета у нас должна соответствовать статусу. Хотя бы раскрашенная красиво в светлых тонах, а вместо этого нам подсунули какое-то непотребство!
— И мы поедем на этом?! — спросил я Мию — Оно же мало того что однотонное так еще и непонятного грязно-коричневого цвета.
— А ты не слишком-то в роль вжился?! — улыбнулась девушка — как девчонка себя ведешь!
— Нет — мотнул я головой — Я еще даже не начинал в роль вживаться.
— То-то ты сразу истерику закатывать начал.
— Это еще не истерика, а цветочки — кивнув это я открыв дверь запрыгнул внутрь кареты на неожиданно мягкий диванчик.
Мия примостилась напротив меня и через некоторое время карета чуть дернувшись двинулась вперед.
— Значит так — набросив на лицо серьезное выражение начала инструктировать меня девушка — меня зовут Амилея Эл Бароз, ты, моя дочь Аминелия Эл Бароз. На все вопросы отмалчивайся и стеснительно улыбайся, а потом отправляй ко мне. Будешь отыгрывать скромную и молчаливую девочку, а то ты многого не знаешь о аристократах и их нравах, можешь спалиться на простом и сказать, что не то.
Увидев понимающий кивок, Мия достала из лежащего рядом с ней мешка две продолговатые трубки разных размеров.
— Слушай, смотри и запоминай — сказала она мне — берешь маленькую трубку и острым концом засовываешь ее в углубление маленькой. Вот так — показала девушка — Затем делаешь оборот меньшей трубки вправо, до щелчка. Где право? — тут же спросила она меня. Проследив за направлением моей руки, Мия удовлетворенно кивнула и продолжила — После первого щелчка, продолжаешь поворачивать трубку дальше и добиваешься еще двух щелчков. Всего должно быть три щелчка. После этого ты прячешь амулет и через тридцать минут он взрывается. Хотя вряд ли ты знаешь, что такое тридцать минут, так что как только установишь амулет сразу ко мне.
— Вообще-то я знаю, что такое тридцать минут и сколько в одном дне часов и сколько минут — улыбнулся я — меня часами Люк пользоваться научил.
— Это еще лучше. Значит, ты отлично понимаешь что времени у нас для того что бы убраться не много, поэтому сразу после установки взрывного амулета, дуй ко мне.
— А это не будет выглядеть подозрительно? — спросил я — Мы же не будем там до конца и уйдем перед взрывом, нас точно заподозрят, и будут искать.
— Ну и что, что заподозрят? В это время мы уже будем очень далеко. А вот если останемся на балу, то там будут проверять всех и нас точно раскусят.