— На, одень на амулет.
— Зачем это мне? — покосился я на протянутый кусочек кожи.
— Затем, чтобы если твой амулет даже случайно покажется на обозрение посторонним, они никогда не узнали, что это за вещь.
— Ну ладно, — засунув амулет в «кошель», я затянул горловину и отправил его обратно за пазуху.
Неожиданно карета остановилась.
— Что за? — сказал я, доставая нож и привставая.
— Сиди, — надавил Люк мне на плечо, и я сел на место. — Кажется, я догадываюсь, кто это, — тихо сказал он.
— Вы разрешите мне войти? — раздался приятный мужской голос снаружи.
— Точно он, — тихо сказал Люк и чуть громче добавил: — Войдите.
Дверь отворилась, и в салон кареты забрался подтянутый мужчина в темной одежде и такой же темной маске.
Переведя взгляд на меня, он замер. Поняв причину его замешательства, я подвинулся в сторону и дал ему сесть. В это же мгновение карета продолжила движение.
— Я, конечно, слышал, что у Вас появился незаурядный ученик, но то, что Вы возьмете его с собой к Старику, не мог предположить и в самом фантастическом сне.
— Мои дела Вас не касаются, — сухо ответил Люк.
— Не касаются, — согласился незнакомец.
— Раз Вы согласны, тогда перейдем к делу, — кажется, кому-то не нравится этот мужчина в маске.
— А как же… — мужчина покосился в мою сторону, — Ваш ученик? Вы хотите, чтобы он присутствовал?
— Нел, — обратился ко мне Люк, — сходи, погуляй.
Стянув со спины «рюкзак» с амулетами, я, под одобрительным взглядом Люка, легко выпорхнул из кареты и сел рядом с кучером.
— Выгнали? — повернувшись ко мне, спросил он.
— Ага, — кивнул я, с интересом рассматривая молодое веснушчатое лицо парня, которого я раньше называл «человек в маске» или просто «маска».
«Странно, что он носит маску, я-то думал у него там какой-то страшный шрам, который он скрывает или еще какие уродства, а тут всего лишь обычное лицо».
Решив, что сидеть просто так и разглядывать город скучно, я решил совместить приятное с полезным. Во-первых, решил подслушать разговор, который ведется в карете. А во-вторых, потренироваться в подслушивании.
Как ни прискорбно было это осознавать, но я не сделал ни первое, ни второе. Потому как я не услышал совершенно ничего.
«Не понял, — растерялся я. — Раньше мне всегда удавалось услышать то, что я хочу, настроиться на голос конкретного человека, поставить фильтр на мешающие мне звуки. Сейчас этого сделать не получилось. Блин. Нужно попробовать еще раз».
В несколько последующих попыток выполнить планируемое также не удалось. Попытки были похожи друг на друга как близнецы. Вместо разговора я каждый раз просто слышал «тишину». Звучит это, конечно, абсурдно, но именно так я ощущал эту тишину. Я ее слушал.
«Хм… нужно будет потом уточнить у Люка, пользовались ли они амулетом, заглушающим звук. Скорее всего, моя проблема именно в этом. Потому что в ином случае я не могу объяснить своих непонятных чувств».
Так как подслушать то, о чем говорили мужчины, мне не удалось, я решил внимательно рассмотреть таинственного паренька. Всяко веселей, чем на город смотреть.
На вид парню было лет семнадцать. Полные щечки, припухлые губы и немного выпирающие вперед передние зубы. Он, кстати, мне чем-то кролика напомнил.