– Дима – это кто?
– Лористонов Дима. Вы его не знаете? – Нонна удивленно повела носом. – Ну-у-у, какой вы! Он же здесь сидел! И Илюша здесь сидел, и Бурляев! Бурляева-то вы наверняка точно знаете! Он Анатолия охранял!
– Значит, Александр Ветринов и Лористонов вдвоем управляли всем этим имуществом! – сказал Стас. – Анатолию было некогда, и он передоверил этим двум браткам всю текущую деятельность.
– Ну, можно и так сказать, – Нонна снова закурила. – А не надоело ли вам говорить все о делах, Стас? – спросила она с хитрым прищуром.
Стас почувствовал, что краснеет.
«Этого еще не хватало», – подумал он и откинулся в кресле.
Стас помолчал, подумал и выдавил из себя:
– Нет, не надоело.
После этих слов Стасу стало так жалко себя, как давно уже с ним не бывало. Нонна усмехнулась, Стас вздохнул и опустил глаза.
Гуров подъехал к воротам коттеджного поселка, остановил машину и подождал, когда охранник, до этого столбом торчащий около решетчатых ворот, приблизится.
Охранник – высоченный парень в камуфляже и в черной шапочке на голове, с карабином «сайга» через плечо – подошел неспешной ленивой походкой и наклонился над машиной.
Он молча смотрел на Гурова и ждал от него реакции.
– Ну, ты что таращишься, как жаба из болота? – максимально любезно для такого случая спросил Гуров. – Если спросить чего хочешь, так и спрашивай!
– А я и без слов вижу, что мент, – хриплым басом ответил охранник. – Документы есть или решил на арапа проскочить? Не выйдет.
Гуров показал удостоверение.
Охранник внимательно его прочитал, просмотрел и вернул. После чего все так же молча уставился на Гурова.
– Я к Ветриновой! – сказал Гуров, начиная раздражаться. – Ну что, так и будешь смотреть?
– Нет, не буду.
Охранник отошел, достал из нарукавного кармана сотовый телефон, нажал две кнопки и что-то проговорил, не спуская глаз с машины Гурова.
Закончив разговор, он подошел, засовывая телефон обратно.
– Заедете за ворота, – спокойно и неторопливо произнес охранник, – и сразу же свернете налево. Там будет стоянка. На стоянке вам покажут, куда идти. Вопросы есть?
– А к дому подъехать нельзя? – спросил Гуров.
– Не положено.
Гуров промолчал, понимая, что ничего большего добиться от этого полуробота невозможно. Он выполняет свою работу и старается делать это аккуратно, по имеющимся у него инструкциям. По большому счету, если бы все так работали, порядка было бы больше на свете. Или, по крайней мере, в нашем Отечестве.
Охранник встал у ворот, которые начали отодвигаться.
Гуров подождал, когда они отъедут полностью, и медленно завел «Пежо» за ворота.
Стоянка действительно оказалась слева, но даже если бы Гуров и захотел проехать дальше, то у него ничего бы не вышло. Въезд в коттеджный поселок перекрывала вторая линия бастионов в виде невысокого бетонного заборчика, в котором были проходы, но все они были слишком узкими для автомобиля любой марки. Имеющий желание обязательно проехать к коттеджам должен был бы завозить с собою велосипед.
За заборчиком прогуливались неторопливо и солидно еще два охранника, пристально смотрящие на «Пежо» Гурова.