Согласитесь, что если в России первый встречный вам человек представится Иваном Ивановичем Ивановым, то вы воспримете это совершенно нормально. Нет, ну мысленно ухмыльнётесь от такого сочетания и шутки родителей этого индивидуума. Но вопросов это имя не вызовет.
А вот если первый встречный представится вам - Джоном Силборном Проперти, младшим - то, скорее всего, это... заставит вас сильно задуматься... относительно национальной принадлежности этого человека. Ну и географического места вашего нахождения.
Айна назвала меня - Рума.
Ну я и ляпнул старику - Румата Эсторский.
Не прокатило.
Точнее, дед посоветовал не выпендриваться и придумать что-нибудь попроще.
Сошлись на Рума Эсти. Правда, мой визави посоветовал 'де Эсти', отметив некоторое присущее мне благородство.
А жаль.
Как бы звучало - Румата Эсторский, блин. Прогрессор и дилетант.
Относительно транспорта, совет дал мой проводник.
Луим - животное послушное. И в эксплуатации неприхотливое.
Это я о тех лошадях-оленях.
Но, всё же, требует определённой сноровки и знаний по его обслуживанию.
В этих вопросах я полный лох.
Так что пока будем следовать до границ леса, провожатый может мне кое-что рассказать о них. Но рекомендует не маяться дурью, и идти дальше пешком. Дороги в этих местах сложные, требуют частого перехода от скачки на луимах к пешим переходам и форсированию водных преград, так что существенного выигрыша от конной тяги я не получу. И буду привязан к своему коняшке.
В общем, собрался и, вместе со своим проводником, тронулся в путь.
Дорога до границы леса мне совершенно не запомнилась. Наверное потому, что я всё равно не знал ни направления, ни потенциальных опасностей, ни особенностей выживания в местных природных условиях.
Четыре дня мы двигались по пути, известному только моему проводнику. Маршрут был не особо сложным, но пару раз без посторонней помощи я бы попал на крупные неприятности.
Первый раз - при встрече с местным хищником. Я настолько расслабился и доверился Габо, что просто прозевал момент его атаки. А ведь всё было совершенно очевидно. И стоило только немного повысить бдительность, как всё бы обошлось без последствий.
Моё оружие, ну то, которое было из моего мира, я, для исключения потенциальных неприятностей, упрятал в котомку. Котомка была приторочена к боку луима, и снять её быстро не получится, при всём моём желании. А уж споро извлечь то, что было в неё убрано... Тем более.
Один мой меч висел на поясе, всё время мешая свободной посадке на транспортном средстве, и я его расположил так, чтобы он не создавал мне помех. Что, опять же, не позволило мгновенно воспользоваться им. А второй соседствовал с моим оружием в котомке.
Ну а лук был закинут за спину, тетивой через грудь. Так что и с ним были проблемы оперативного применения.
В общем, расслабился.
Дорога, до этого момента шедшая через лесной массив, нырнула в ложбинку, склоны которой были относительно невысокими. Даже не ложбинка, а просто широкая яма. Но за очередным поворотом яма превратилась в овраг, который прорезал достаточно высокий холм, и его склоны стали постепенно подниматься.