×
Traktatov.net » Звезда на одну роль » Читать онлайн
Страница 203 из 225 Настройки

Тот, игравший тетрарха, Игорь Верховцев, увел иностранцев в кабинет. Актриса, игравшая Иродиаду, потчевала Чугунова (ничего так и не понявшего) коньяком. А губы-то се дрожали. Вадька заметил, и руки дрожали... А Саломеи ушли переодеваться. Одна из них тоже ничего не усекла или.., или она просто притворялась с какой-то целью?

— Нет, — рассеял ее сомнения Вадька. — Эта девица не притворялась. Она не ожидала, видимо, но.., ей это понравилось! Ей фокус пришелся по вкусу.

Странно все это...

Странно... Самое любимое у нас словечко стало. Мещерский тоже тогда пригубил рюмочку за компанию. (Мужики — был бы повод!) Он молчал, хмурился, слушал. Шепнул Кате:

— А ты говорила, что такие объединяться не могут, что ищем одиночку. Вот тебе и одиночка!

А Кравченко был просто страшен. Чувствовалось, что весь он как опасная бритва — сам себя режет. От водки он только больше бледнел и наливался тихой яростью. Его последними словами Кате (когда Мещерский повез его к себе на квартиру) были:

— Оперу своему ни слова. С этими театралами я разберусь САМ. Это вам В. А. Кравченко говорит. Зарубите на носу.

— Зарубим, Вадь, зарубим. Пойдем, Катюше отдых нужен, — заверил его Мещерский.

Однако у Кати с зарубками на памяти было туговато. Первое, что она сделала, прибежав на работу, — ринулась в кабинет Колосова. (Черт с ним, с Вадькиным гонором, я все-таки сотрудник милиции! А поссоримся — помиримся.) Толкнула дверь — заперто.

У зама — заперто. У сотрудников «убойного» — заперто.

— Где они все? — спросила она дежурного.

— На операции, по Клеверовскому работают.

— В районе, да? В каком?!

— Информация разглашению не подлежит.

— Но мне очень нужно! Это срочно.

Дежурный только пожал плечами: знаем, какие срочности в пресс-центре! Катя даже всхлипнула украдкой: чурбан! Сегодня ж пятница, в субботу Колосова вообще не поймаешь, а потом...

— Катюш, срочно материал нужен в «Ведомости». Что-нибудь крайне положительное о практиках. — Горелов так и светился, очки его блестели, словно алмазы. — У тебя было о заслуженном участковом России. Катюша, быстренько, быстренько! Номер уже в типографии!

Катя села за статью об участковом с тяжелым сердцем. Исправляла, вычеркивала устаревшие цифры. А в голове вертелось только одно: что же делать ЕЙ? Что предпринять по этим театралам из Холодного переулка? Что?

Наконец статья перекочевала в руки Горелова, и он сломя голову помчался в типографию. Катя смотрела на сумерки за окном: вот опять наступает вечер, а только мгновение назад была долгая-долгая ночь. Дня она даже не заметила. Сняла трубку. Позвонить, что ли, Мещерскому? Нет, лучше не разочаровываться. Их ведь все равно нет. Где они сейчас с Вадькой? Что делают?

А эти.., любители «Саломеи», чем заняты они? Кто они вообще такие, три этих парня и две женщины? Что их связывает? И почему одна из них так бездумно готова принести себя в жертву? Игорь Верховцев, Данила, а как зовут остальных? Где их искать, если они задумают бежать? И вообще почему они ставят эту пьесу? Ради денег? Или... Или они такие, из шестого измерения, нашедшие друг друга в водовороте жизни и действительно объединившиеся, сбившиеся встаю? Стая, рой...