По нарастающей жёсткости в тоне отца, Ксюша поняла, что подобралась к той самой границе, где кончалось его терпение. Сжав добела губы, она выпрямилась. Медленно втянула носом воздух и несколько раз кивнула.
— Хорошо, папа. — Она гордо проследовала к двери. — Я еще раз убедилась, что ты никогда меня не понимал и даже не пытался понять. Да и поздно уже становиться другим человеком.
— Ксения…
Девушка вышла, дверь за ней захлопнулась.
— Проблемы? — В кабинет вошел Вячеслав.
Князев поднял на него уставший взгляд:
— Позови мне этого водителя.
— Хорошо.
Уже через минуту Влад садился в кресло перед Валерием Игоревичем.
— Как первый день? — Поинтересовался мужчина.
— Отлично. — Парень заерзал в кресле.
— Слышал, вы не очень поладили? — Он постукивал карандашом по столешнице.
— Мягко говоря, да. Были сложности. — Признался Влад.
Уголки его губ поднялись в нервной улыбке.
— Иногда Ксения бывает… невыносимой. — Глаза Князева опасно сузились.
— Очень точное определение. — Благодарно согласился парень.
— Тебе… пришлось применить силу?
— Н-нет. — Честно ответил Влад. — Но мы балансировали на грани. Еще немного, и ваша дочь бы сбежала. Я не хотел этого допустить.
Под острым взглядом шефа ему было крайне неуютно. Мужчина некоторое время молчал, разглядывая его, а затем негромко произнес:
— Я разрешаю тебе применять силу в случае необходимости. — И заметив вспыхнувший в глазах парня вопрос, добавил: — В разумных пределах, разумеется. Не хочу, чтобы моя дочь осталась без присмотра и снова влипла в неприятности. И также не хочу, чтобы она общалась с кем-то, кто мне не знаком и может представлять для нее опасность.
— То есть, при необходимости, я могу вести себя жестче?
— Только без грубостей. Старайся не раздражать ее, но и не потакай. Она у меня… сложный ребенок.
— Я заметил. — Возможно Влад сейчас рисковал своей работой, но он решил не юлить. — У нее есть некоторые пробелы в воспитании. Возможно… вам нужно больше общаться с ней, говорить о ее проблемах и поведении.
Во взгляде шефа тут же отразилась нетерпимость:
— Ксения учится в элитном вузе, который, заметь, не каждому в этом городе по карману. — Он прочистил горло. — И я достаточно плачу преподавателям, чтобы они занимались ее воспитанием. У меня серьезный бизнес, и я почти круглосуточно занят, а девочка уже не в том возрасте, когда родители бегают за ней по пятам.
— Да, конечно. — Согласился Влад, отводя глаза.
— Если она сделает что-то, что может мне не понравиться, докладывай сразу, буду принимать меры.
Парню почему-то вспомнилась сигарета, зажатая меж губ девчонки — это вряд ли бы понравилось «заботливому» папочке. Но, подумав с пару секунд, он решил ничего не говорить.
— Хорошо.
Ксюша не находила себе места. Ощущение, что привычный уклад жизни, пусть и не самый радужный, но хоть сколько-то стабильный, утекает, как песок сквозь пальцы, ее не отпускало почти весь день.
Девушка приняла душ, переоделась, пообщалась с друзьями в соцсетях и отложила ноутбук. Без Джемы и ее поддержки было ужасно тоскливо.
Она походила по своей комнате туда-сюда, пытаясь решиться позвонить ей, но всё-таки поборов это желание, упала на кровать. Рука сама потянулась к учебнику. Прочитав пару параграфов, Ксения все-таки села за стол и взялась за работу.