Александр Викторович потер ладонью затылок, обвел внимательным взглядом присутствующих.
— Я могу вам всем предсказать, будет ли ваш брак удачным. Аня, вот ты чего хочешь от своего будущего мужа? Не в материальном плане?
— Чтобы он любил меня всю свою жизнь до конца дней, — не задумываясь, ответила моя подчиненная.
Ватагин посмотрел на Эдиту.
— А ты?
Айтишница смутилась:
— Я никогда не пойду под венец.
— Почему, мой ангел? — удивился профайлер. — Ты красавица, умница, в тебя многие влюбиться могут.
Наша мисс компьютерная гениальность сложила руки на груди.
— Мне не важно, будет ли кто-то меня любить. Хочу, чтобы я этого человека до конца своих дней обожала. Но пока не встретила такого. Найти того, кто к тебе страстью воспылает, легко. Но я ищу свою любовь, свое чувство, свою страсть. Хорошо, если будет взаимность, но если нет, я не стану от этого несчастной. Любовь не умирает от того, что тебя не любят. Любовь гибнет, когда не любишь ты. Ох, наверное, я плохо объясняю…
— Нет, солнышко, ты прекрасно растолковала суть, — сказал профайлер. — Если подвести итог, то у Ани мало шансов на крепкий брак, а у Эдиты, если она сможет найти своего человека, семейная жизнь сложится прекрасно.
— Почему? — обиделась Аня. — Чем я хуже Диты?
— Неправильный вопрос, — вздохнул Ватагин. — Хуже-лучше — это не о межличностных отношениях. Ты эгоистка, хочешь принимать любовь. Но это чувство — как пирожное, десять штук слопала и объелась, тошнит, дайте соленый огурчик. А Дита сама мечтает любить. Кондитеру не надоест готовить меренгу со взбитыми сливками, а вот покупатель больше трех-четырех не слопает. Когда девушка говорит: «Хочу, чтобы меня обожали до гробовой доски», я испытываю к ней глубокую жалость, потому что понимаю: в браке она проведет от силы три-четыре года. И если не поймет, что нужно сменить установку, второе, третье и все последующие ее замужества тоже обречены на развод.
В комнате повисла тишина. Аня явно обиделась. А я рассердилась на психолога. Ну зачем он сейчас свой опрос затеял?
И тут резко зазвонил внутренний телефон. Люба, которая, похоже, испытывала сильное смущение, схватила трубку.
— Что? Кто? Секундочку.
Буль отвела телефон от уха.
— Кто-то заказывал пиццу?
— Да! — обрадовался Валера. — Пепперони с колбасками, острую, самую большую.
— Пусть поднимается, — сказала Люба в трубку.
Я решила уйти от темы счастья в браке:
— Все поняли задание?
— Да, — ответил нестройный хор.
— Наша задача найти еще и точку пересечения Беатрисы с Мартиной, — продолжала я. — Обе родили от одного мужчины. Где они с ним встретились? Офис, фитнес-клуб, врач, библиотека, общие приятели… Ищите место, где жена Потапа и единственная дочь Елены нашли красавчика. Ресторан, например.
— Маршрутное такси! — предположила Дита. — Они пассажирки, а любовник — шофер. Или тоже постоянный пассажир.
— Салон красоты, — подсказала Аня.
— Досуг. Какой-то клуб по интересам, — внес свою лепту Ватагин. — Мартина, по словам Галины Леонидовны, была зациклена на своем здоровье, в том числе на полезном питании. Может, какое-то общество любителей пельменей из сена?