×
Traktatov.net » Дерево и пень » Читать онлайн
Страница 13 из 131 Настройки

После исторического побоища в сортире Аврора потащила Лизоньку к гинекологу, и тот заявил, что создание действительно с брюхом. Тут произошло нечто такое, что уронило Кудрявцеву в глазах пуритански–настроенного коллектива — она предложила девочке аборт. Вероятно, именно на празднике должно было состояться торжественная тайная отправка Лизочки — Подлизочки на экстренное выскабливание. О том, что процедура будет тайной, Марк знал. Но что весь департамент в курсе Аврора даже не подозревала. Цепочка распространения информации в департаменте работала безотказно — причем сама жертва, и заказчик не подозревали что «все уже и так в курсе» — ну а зачем хороших людей расстраивать?

Прибыли на «Римскую». Марк нехотя вышел из поезда и пересек платформу. Часы над въездом в туннель показывали, что поезд ушел совсем недавно. Уместившись в новом поезде и снова задумавшись, Марк не услышал, как голос произнес «Поезд следует до станции «Левобережная» — просто не услышал. Потому что вспомнил еще одну интрижку департамента, благо ими он был богат так же как Юго — Восточная Азия — птичьим гриппом и атипичной пневмонией.

Андрей, великий и ужасный архитектор Озерска — и его почти уже трехлетний роман с секретаршей начальника комитета Виолеттой. Виола была небесной красоты девушка, но секретарский труд порой очень жестоко обходится с женщинами, а особенно с девушкой. Хотя обратим внимание, что босс — большой Евгений — как называли начальника подчиненные, был уже стар, вырастил детей, нянчил внуков — и к подобным авантюрам был равнодушен. В итоге женщиной Виола стала в обществе архитектора, который проектировал ее 24‑хэтажку и станцию метро «Петраково» на которой она жила. Долгое время Виола была одним из тех работников, который катался на работу по прямой — но вторая линия метро отличалась жуткой изменчивостью — сначала конечной была «Парнево», потом «Петраково» — где и жила Виолетта, а потом конечную снова перенесли — Андрей пытался воспрепятствовать — но отдел транспорта и Кудрявцев были непреклонны.

После знаменательного момента дефлорации, за которым заочно наблюдал почти весь департамент, началась длинная и грустная история, перемежавшаяся сценами дикой любви прямо на столе и отделанная сумасшедшими ссорами и взаимными бойкотами, совсем как общественный туалет — где среди белого кафеля попадается черный, серый и даже зеленый.

Сначала Виола и Андрей поругались из–за того, какой чайник купить в квартиру, которую они собирались купить к свадьбе. Из–за этого чайника произошла первая ссора. Через месяц влюбленные во второй раз подали заявление в ЗАГС. Через неделю они подрались на глазах у всего сметного отдела из–за цвета кафеля в сортире и обоев в детской — в той же будущей квартире. И вот так в течение трех лет. На празднике должна была наступить развязка очередной ссоры и примирение по поводу типа потолочных плит и цвета унитаза или типа покрытия в коридоре (ламинат или паркет, линолеум или керамогранит), в квартире, которую строят уже третий год. В принципе у этой пары все было бы замечательно, если бы не тот факт, что вспышки гнева Виолетты возникали не случайно, а по злому умыслу…