Вопросов у офицеров не было. Тимохин разрешил им покинуть кабинет, сам же набрал по сотовому телефону номер Шепеля:
– Миша, что-нибудь новое есть?
– Ничего, что могло бы повлиять на предстоящую акцию. Ачил намерен дождаться доклада Демьяна, после чего тут же покинуть город. Расчет с бандитами возложен на Мамедова.
– В 20.00 к тебе подъедут Ким и Дрозденко. Вместе с ними по моей команде проведешь штурм логова террористов. Отработка Гурама и Хасана в предельно жестком режиме, а вот Ачила надо взять живым. Как понял?
– Понял! Чего ж тут непонятного? Обычное дело.
Александр переключился на Самойлова. Старший лейтенант доложил, что бандиты начали по одному отход из дома Коробко.
И последним перед выходом на боевую работу Тимохин вызвал начальника УВД. Передал ему информацию по автосервису Гиви.
– Вот оно что! – протянул Рыбник. – Знаю данного типа и его мутную шарашку. Мы прикроем ее сразу же после окончания вашей акции… Уверен, Александр Александрович, что тебе не потребуется поддержка?
– Что, ОМОН свой пришлешь?
– Надо – пришлю.
– Не надо, сами справимся.
– Так ты держи меня в курсе событий…
– Естественно! Ведь тебе же придется докладывать руководству МВД области о том, что банда обнаружена и уничтожена в результате оперативных действий подчиненного тебе личного состава. И работать с Кожановым. Я решил оставить его в живых для открытого, громкого процесса. Если, конечно, получится взять его живым. Но мы постараемся!
Глава 5
Тимохин вызвал в кабинет Коломину. Прапорщик явилась немедленно. Она переоделась, удалила излишки косметики и уже не выглядела как бульварная шлюха.
– Как я вам сейчас, товарищ полковник? – спросила она.
– Отлично, Лариса! Скоро нам выезжать; пойдем, возьмем оружие.
– Вы уже решили, чем нам вооружиться?
– Вы возьмете пистолет-пулемет «ПП-9» «Клин», с 20-патронным магазином, я ограничусь обычным «макаровым». Кожанова надо взять живым. А чтобы обезвредить его, «ПМа» будет вполне достаточно, тем более что нас прикроет прапорщик Чернов.
Женщина кивнула:
– Рука не дрогнет?
– Уничтожить тварь, резавшую детей? Нет, не дрогнет!
– Хорошо! Пойдемте.
Они спустились в подвал здания, где майор Иванов выдал им оружие и доложил:
– «Фольксваген» с нужными номерами стоит у гаража, бак полный, автомобиль исправен.
Тимохин проинструктировал коменданта особого объекта о действиях по остальному личному составу и вместе с Коломиной поднялся во двор.
Ровно в 19.00 внедорожник «Фольксваген» выехал с территории объекта и по окружной дороге вышел на трассу. Пройдя 40 километров и миновав мост в небольшой деревушке, Александр развернул машину, поставил ее на обочину. Взглянул на часы.
– Так! 20.10. У нас более часа до доклада ребят и около двух часов до выхода к месту засады. Как чувствуете себя, Лариса?
– Нормально, – спокойно ответила женщина. – Не беспокойтесь, я сделаю все, как надо.
– А надо так, Лариса. Как только «Нива» преградит нам дорогу, я остановлю машину. С тыла встанет «Тойота». Бандиты имеют приказ действовать быстро. Они выйдут из машины, готовые в любую минуту открыть огонь. Мы должны опередить их. Поэтому первым покидаю салон я и стреляю в Кожана. Вы же бьете по Авдотьевой прямо из окна.