×
Traktatov.net » Ты не знаешь о дочери » Читать онлайн
Страница 43 из 168 Настройки

Семён Павлович даже встал с места, настолько его впечатлила данная новость. Впрочем, я как раз с Петром Сергеевичем согласна — выбор очень достойный.

— Огромное спасибо за оказанную честь… — говорил он, а я снова поймала на себе взгляд серых глаз. И карих… Оба мужчины, находясь по разные стороны стола, смотрели на меня и не участвовали в разговоре. В глазах Ромы — всё тот же лёд и пренебрежение, которое он не только сохранил со времён нашей совместной учёбы в гимназии, но и усовершенствовал — с позиции полученного опыта, его взгляд стал ещё более острым и холодным. А вот в глазах Виктора я встретила тепло и симпатию. Надо же, он молчит, но я читаю по взгляду, как ему приятно на меня смотреть, как ему хочется это делать. Говорят же, что глаза человека — зеркало души. Теперь я вижу, что так оно и есть — души обоих мужчин сейчас словно на ладони, или как открытые книги.

Виктор улыбнулся мне. Я лишь ответила ему полуулыбкой — мы всё-таки на серьёзном совещании находимся. Роман перехватил наши сигналы друг другу. Его взгляд стал ещё более ледяным, хотя мне казалось, что холоднее уже просто невозможно. Но Роман, как и всегда, презвошёл мои ожидания…

Он отвернулся от нас и сосредоточился на том, что говорил его отец.

Глава 20

Катя

Я решила отложить вопрос с работой до следующей недели. Посмотрю на поведение Романа, ведь теперь мы в одной упряжке будем втроём, пока он перенимает дела от своего отца — я, Пётр и Роман. После конференции все разошлись по рабочим кабинетам, и Пётр Сергеевич позвал меня, пока Роман занимался делами на своём месте.

— Садись, — кивнул он мне на свободное место на диване в зоне отдыха.

Я села рядом с ним и посмотрела в ожидании на мужчину.

— Как Оленька себя ведёт дома после нас? — спросил он.

— Нормально, — ответила я. — Говорит, что Наташа и Лада с ней играют, и ей не скучно. Не знаю даже, как их благодарить обеих. Кстати, со следующей недели открывается сад, и я буду водить её туда. Больше не буду вешать Ольку на Наташу.

— Вешать… — хмыкнул Пётр. — Ты, Катюша, до сих пор никак не поймёшь или не свыкнешься, что больше не одна. У тебя есть семья — мы. И Олечка нам не чужая, мы хотим с ней общаться, и ничего общего с «свешивать ребёнка» это не имеет. Мы всегда вам рады, и более того, я лично настаиваю, чтобы ты привозила Олю к нам на выходные. Бабушка и дедушка тоже имеют право требовать часы общения с внучкой. Я понимаю, что ты нас всех однажды, и нас с Наташей, ни за что вычеркнула из своей жизни и жизни Оли, но придётся тебе это менять. Ты меня услышала?

— …Да, — оторопело ответила я после такой отповеди. — Я услышала.

— Значит, в следующие выходные мы будем ждать Олю, которая к тому моменту уже должна знать, что мы её бабушка и дедушка. Иначе я расскажу ей сам.

Я уставилась на Петра. Нет-нет, я пока не готова!

— И не спорь, — изогнул одну бровь Пётр Сергеевич. Он прочёл мои эмоции по глазам — всё-таки, мужчина действительно успел хорошо меня узнать. — Я дал тебе время, но не вижу, чтобы ты торопилась.

— Я скажу ей. Обязательно, — виновато отозвалась я. Он прав — я не торопилась. Слишком страшно взять и сказать, да и как объяснять это малышке… И Роме.