– Уходишь? – потухшим голосом спросил Макс. – Вот так просто? Ты… Ты не можешь уйти. Ты мне нужен здесь! Картер! Картер!
Картер взялся за ручку.
– Я люблю тебя, брат, но спокойствие Кэт мне важнее… Макс, зачем ты загнал себя в это дерьмо? Ты же не подонок. Когда ты это поймешь? – спросил Картер, открывая дверь.
Макс молчал, и это заставило Картера обернуться. Он не поверил своим глазам: по окровавленному лицу Макса текли слезы. Рука, сжимавшая «глок», дрожала.
– Ты не можешь уйти, – прохрипел Макс. – От меня и так все уходят. Но только не ты. Я… Это… Не уходи.
Кровь из разбитого носа капала на футболку Макса. Картеру стало неловко. Мальчишками они, случалось, дрались, но не до крови.
– Мне нужна помощь, – прошептал Макс. – Больно.
– Ты прости, что ударил тебя. Но…
– Я не про нос. – Макс шумно вздохнул. – Сердце у меня болит. – Он закрыл глаза. – Я… не могу привыкнуть, что ее здесь нет.
Картер осторожно шагнул назад, боясь что-либо сказать.
– Каждый день я просыпаюсь, а ее рядом нет, – продолжал Макс. – И я чувствую, как снова умираю. – Он выронил «глок». – Моему малышу… моему сыну… – Макс всхлипнул. – Ему бы сейчас почти два года было. Если бы он… и она… Они все ушли… Отец… Вслед за ним мать. У тебя теперь твоя… А у меня что осталось? – Макс беспомощно озирался по сторонам. – Похмелье. Кошмары… Я от страха не могу спать. Кокаин… он отбивает сон. Помогает забыть. И тогда я могу вздохнуть. – Он схватил себя за волосы и заплакал. По-настоящему. – А потом я снова все вспоминаю и задыхаюсь без нее… Кто поверит? Я и сейчас скучаю по ней.
– Знаю, – тихо ответил Картер.
Сейчас в Максе говорил не кокаин. Картер очень хорошо понимал боль друга. Он бы без своего Персика просто умер. Она завладела его сердцем. Уйди она сейчас, как ушла Лиззи, это был бы конец.
– Что со мной? – всхлипывал Макс. – Я думал, что забуду… Ничего не помогает. Я совсем запутался. Ты… ты посмотри, на кого я похож. Картер, сделай что-нибудь, чтобы это прекратилось. Пожалуйста.
Картер крепко обнял его, и теперь Макс рыдал у него на плече.
– Не бросай меня, как она. Помоги мне, – впервые попросил он. – Ты – это все, что у меня осталось. Пожалуйста… Я не знаю, как еще просить. Но помоги мне.
– Я помогу тебе, – пообещал Картер. – Клянусь, брат. Я тебе помогу.
Эпилог
Год спустя…
Дрожа от холода, Кэт спиной толкнула заднюю дверь и вошла. Два громадных мешка с продуктами она взгромоздила на стол, после чего разделась и уже неторопливо двинулась в гостиную. Развалившись на диване, Картер смотрел телевизор, жуя очередную зубочистку.
Кэт невольно улыбнулась. В марте, на свой двадцать восьмой день рождения, он бросил курить и вот уже девять месяцев стойко держался. Кэт невероятно гордилась его силой воли.
Картер был так увлечен фильмом, что Кэт пришлось дожидаться рекламной паузы. Только теперь он заметил, что она вернулась.
– Привет, красавица, – улыбнулся он. – Как прошел твой день?
– Немного устала, но очень довольна. Наконец-то мальчишки начали понимать, что я им не отстой долдоню, а рассказываю интересные и полезные вещи. Взгляни-ка. – Кэт показала ему серебристый брелок для ключей в виде забавного котенка. – Это они подарили мне на Рождество.