Тени бросились вперед. Клинок в форме пальмового листа воткнулся в шею Цербера, разъединив шейные позвонки и разорвав спинной мозг. Узкий обоюдоострый стилет британских командос пробил Жоре левую лопатку и воткнулся в сердце, разорвав главную мышцу его организма. Вороненый кинжальный клинок пробил почку Витька, и тот мгновенно погиб, поскольку артериальное давление сразу же упало до нуля. И только Папуас успел обернуться и с диким криком откатиться в сторону. Еще один нож с недовольным урчанием воткнулся в волглую землю.
«Все, конец!» — пронеслась страшная мысль в голове Папуаса, коротко стриженные волосы на голове встали дыбом, он звериным прыжком вскочил на ноги и опрометью бросился бежать, да так, как не бегал никогда в жизни.
Не имеющий конкретной жертвы и контролирующий ситуацию в целом Сашок встал на колено и поднял свой «ПБ». Он прицелился бегущему между лопаток и плавно спустил курок. Раздавшийся звук был тише, чем хлопок открываемого шампанского, и создавал обманчивое впечатление слабости, не способной причинить вред.
Папуас мчался огромными прыжками, ветер упруго бил ему в лицо, он спасал свою жизнь и был уверен, что ему это удастся, что даже пули не смогут его догнать. Но это ему только казалось. Будто острая палка ударила его в спину, все завертелось перед глазами с бешеной скоростью, а тело покрылось какой-то липкой противной жидкостью. Уже в следующую секунду он провалился в черную головокружительную бездну. Его ноги рефлекторно подергивались, как будто уносили его к счастливой жизни, но продолжалось это недолго.
В ничем не нарушенной тишине чирикали вездесущие воробьи.
— Я доделал твою работу, Серый, — жестко сказал Сашок. — Ты сегодня облажался!
Серый, понурившись, счищал листья с клинка ножа. Он не возражал, потому что старший сказал правду.
Сашок поднес к губам рацию и произнес металлическим, лишенным каких-либо эмоций голосом:
— Мы закончили. Все нормально.
Через несколько минут место бесшумного побоища осматривал Лютов.
— Неплохо подготовились, козлы, совсем неплохо, — бормотал он себе под нос. — «Муха», гранаты. И где такие лидеры их берут? Не стало в стране порядка, совсем не стало!
Он переходил от тела к телу и одобрительно кивал.
— Чисто сработали. Вижу, только один облажался, — он пальцем ткнул в ножевой след на земле. — Кто?
— Все в порядке, командир. Все нормально сработали, — сказал Сашок, неотлучно ходивший за своим начальником. — Это случайность.
Лютов внимательно посмотрел на командира пятерки и прищурился.
— Ну ладно, раз так! — И через несколько секунд добавил: — Отвезите трупы Стаховскому, пусть порадуется!
Провинившийся Серый стоял рядом, ожидая указаний. Когда старший пятерки кивнул ему, тот ободрился и распорядился подогнать «джип» с темными зеркальными стеклами. Ему предоставили возможность искупить свою вину, и это доверие следовало оправдать.
Сообщение о перестрелке поступило из ресторана «Каравелла» в дежурную часть Тиходонского УВД. С учетом общегородской тревоги, поднятой по инициативе УФСБ, все сигналы о серьезных происшествиях доводились милицией до сведения «соседей».