– А этот гроб?
– Мы же не знаем, как он здесь оказался. К тому же закон не запрещает устраивать розыгрыши…
– Ничего себе розыгрыш! Это же предупреждение. Понимаете, предупреждение! Если я не заберу заявление, меня в самом деле положат в гроб!
– Ну, не знаю, – пожал плечами мент.
– Зато я знаю!.. Юля, мне нужно с тобой поговорить!
Игорь завел жену в свой кабинет.
– Ты почему меня обманула?
– Я?! Тебя обманула?! – удивленно захлопала глазами Юля.
– А кто мне сказал, что Лева ничего из себя не представляет?
– Я сказала… Но ведь он сам говорил мне, что у него трудные времена…
– Он что, тебя обманул?
– Не знаю…
– А зачем, спрашивается, ты вообще к нему домой ходила?
– Как зачем?! Я же говорила тебе, что хотела отвадить его от тебя. Я думала, что он по старой памяти откажется от этих проклятых денег…
– По какой такой старой памяти?
– Ну ты же знаешь, у нас когда-то был роман.
– А может, по этой старой памяти ты хотела прыгнуть к нему в постель?
– Игорь, ты что такое говоришь?
– Что думаю, то и говорю!.. Ты трахалась с ним, признавайся!
– Мне не в чем признаваться!
– Врешь! Ты трахалась с ним!.. Я ж тебя как облупленную знаю. Знаю, почему ты за меня замуж пошла. Тебе красивая жизнь нравится…
– А разве я это когда-нибудь скрывала?
– Ты скрывала. Ты все от меня скрывала… Ты видишь, что мой корабль тонет. И ты, как та крыса, хотела сбежать с тонущего корабля. К Леве своему долбанному хотела сбежать… Только ты ему на фиг не нужна. Поэтому он и наврал тебе с три короба, чтобы ты оставила его в покое. Нищим-то он тебе не нужен!
Юля не выдержала его взгляд, ее лицо пошло красными пятнами.
– Что, на воре шапка горит?!. Бросить меня хотела, да? К Леве хотела уйти?..
– Игорь, это неправда! Я хотела тебе помочь!
– Ты мне помогла. Ты здорово мне помогла… Лучше бы я отдал эти деньги. И зачем я с ментами связался… Ты во всем виновата. Ты!!! Ну ладно, ты у меня еще попляшешь!
Все, больше он не будет жить с этой обманщицей. Он никогда не простит ей предательства… Если он выпутается из этой ситуации, сразу же подаст на развод… Но как выпутаться, как?.. Выход был только один. Идти на примирение с бандитами. Но для начала он должен отказаться от своих показаний. Что ж, придется ехать к ментам, забирать свое заявление. Хочешь жить, умей прогибаться…
ГЛАВА 19
И снова Игнат стоит лицом к стене возле двери в пресс-хату. Напрасно он разозлил ментов. Сейчас они на нем отыграются…
Вертухай отворил дверь.
– Добро пожаловать! – загадочно улыбнулся он.
Игнат крепко стиснул зубы и вошел в камеру. На этот раз там его в самом деле ждала горячая встреча. «Пассажиров» было двое. И едва он переступил порог, как они оба набросились на него.
– Игнат, братуха! – орал как сумасшедший Лева.
– Здорово, братан! – лез обниматься Вилли.
Игнат испытал двойную радость. Во-первых, он воссоединился с друзьями. А во-вторых, никакой пресс-хаты не было и в помине. Оказывается, менты всего лишь прикололись… Что ж, пусть несут свои дневники, они честно заработали по пять баллов…
Это была самая обыкновенная маломестная камера. Четыре шконки, дальняк, сырые шероховатые стены, полутьма. Но здесь можно было не просто существовать, но и жить. С ним теперь Лева и Вилли. С ними не соскучишься. Даже телевизора не надо. И это при том, что в камере была видеодвойка. И тумбочка до отказа забита провизией. Колбаса, буженина, сыр… И даже водка…