– Понравилась ты ему…
– Ты об этом?.. Ну и что, если понравилась? Или ты думаешь, что я никому не могу понравиться?
– В том-то и дело, что ты многим нравишься. Красивая ты у меня…
– У тебя, только у тебя…
– А тебе тот мордастый… Ну, Евгений он, да… Он тебе понравился?
– Ты издеваешься? Да я заикой стану, если он мне вдруг в страшном сне приснится…
– А я вот за сигарету схватился, когда он мне приснился… Ты зачем ему про моего «мастера» говорила, про армию?
– Тут уж ты меня извини. Он тебя спрашивает, а ты в ответ грубишь. Он же мог и разозлиться…
– Ну и разозлился бы, ну и что? У меня же ружье было заряжено…
– Ты бы мог выстрелить в человека?
– Какой он человек? Бандит он! К тому же в целях самообороны… У меня же вы есть, – Тема погладил Ксюшу по животу. – Да я за вас любого на части порву…
– Не надо так говорить. И рвать никого не надо, – без укора, но невесело покачала головой Ксюша.
– Боюсь я за тебя, родная. Что, если мордастый глаз на тебя положил? Еще похитит…
– Чур тебя!
– Да знаю, что глупости говорю. Но эти глупости сами на язык лезут… Не нравится мне вся эта история. Неспроста этот Евгений возник. Как бы он боком нам не вышел…
– Тема, все будет хорошо. Успокойся. Пошли, я тебя приголублю…
Они вернулись в комнату. Ксюша запустила руку в его волосы, легкими движениями стала массировать его голову. Тема балдеет от такого действа. Нервы успокоились, веки потяжелели. Он и не заметил, как навалился сон…
Утром он был на ногах. О ночном разговоре и о мордастом Евгении даже не вспоминал. Да и Ксюше было не до того. Закружил водоворот насущных дел. Она должна была убраться в квартире – а это занятие долгое и нудное, потому как она всегда стремилась к идеальному порядку. Затем нужно было сходить в магазин, приготовить обед. После чего она обычно шла к станции метро подменить Тему, чтобы он сходил домой пообедать.
А он развертывал свой стенд с раннего утра. Центральные и московские газеты, желтая пресса, глянцевые журналы. Народ на это дело западал, так что товар расходился неплохо. И конкуренты не особо мешали. Доставали только братки, сборщики дани. Хочешь работать спокойно – плати. Закон российского рынка. Интересно, на каком уровне утверждался этот закон? Уж не в Думе ли…
Товар лучше всего расходился по утрам. Но и в обеденное время неплохо. Поэтому сворачивать торговлю для того, чтобы сходить домой, было бы глупо. Как всегда, выручила Ксюша. Она обычно подходила к нему со спины. Но Тема фибрами души улавливал ее появление. И сейчас он ее почувствовал. Обернулся и увидел прелестной красоты девушку в модном сарафане – это и была его Ксюша. Милая, любимая, родная…
– Я пришла! – весело улыбнулась она.
Тема не удержался, обнял ее за талию, ткнулся носом в ее волосы. Он не знал, как пахнет дурман-трава. Но всерьез подозревал, что так же пахнут ее волосы. Пьянящий запах…
– А я ухожу, – отстраняясь, сказал он.
Ему нравилась та жизнь, которой он жил. Да, ему приходится работать, но зато у него есть надежный тыл. В доме чисто и уютно, на плите горячий и вкусный обед, а вечером его будет ждать ужин. Но ужин – ерунда. Главное, что у него есть Ксюша.