Ира перепугалась, бросилась на кровать, натянула на голову одеяло и прикинулась сладко спящей. Теперь она ничего не видела, но все хорошо слышала.
– Эй, ты куда? – забеспокоилась гостья.
– Там Ирка, – коротко ответил вчерашний школьник, мечтавший поступить в вуз. – Будет странно, если дед с Резедой умрут, а она живой останется.
– Стой! – скомандовала тетя Фея. – Наоборот, будет странно, если твоя сестра…
– Она мне никто! – взвился Костя.
– Не злись, – попросила гостья. – Угар в большом доме, малышка в сарае, ее туда не отнесешь, еще проснется, заорет.
– Нужно придушить эту дрянь, – прошипел Константин.
– Нет, – не согласилась добрая тетя Фея. – Печенькину прикажут из Москвы нас прикрыть, все как несчастный случай представить, а если ты ее задушишь, это не прокатит. Я за тебя перед очень серьезными людьми, друзьями покойного отца, поручилась, сказала: «Костя весь процесс производства назубок знает, он не подведет, у него лишь одно условие: предоставить ему возможность получить образование в лучшем вузе страны. Костя – прекрасный человек, будет за троих работать». Найдут задушенную Ирину, и большие люди могут подумать, что ты ненадежен, ослушался их, ведь они велели только старших Вилкиных убрать. Но те сами виноваты, у Вениамина Михайловича в последнее время крыша поехала, он стал требовать, чтобы отчет о его методике получения алмазов опубликовали в научных журналах, причем не под фамилией Вилкин, а под его настоящей. Не учел, что внук подрос, всему научился и его заменить может, неправильно ситуацию оценил. Не повторяй его ошибку. Костенька, мы играем на одном поле с такими людьми, что лучше не качать права и не ерепениться. Оставь Иру в покое. Почему ты ее ненавидишь? Что девочка тебе сделала плохого? Твой дед…
– Не дед, а отец. «Дед-внук» – это легенда.
– Вот как? – удивилась гостья.
– Моя мама, узнав, что у отца есть любовница Резеда, покончила с собой, – после небольшой паузы сказал парень. – Не успели ее похоронить, как он женился, а потом родилась Ирка. Как я должен к ней относиться?
Послышался звук поцелуя, затем снова голос тети Феи:
– Я всего этого не знала. Пошли, милый, надо успеть на поезд. Едем-то не в Игнатьево, а в Ковровск, ходу нам три часа. Ирину заберут в приют, она маленькая, глупая, ничего из того, что здесь происходило, не понимает. Да и не выживет она в интернате, воспитанники там как мухи дохнут. Забудь о ней.
До утра Ира протряслась в сарае, обнимая любимую куклу, днем ее нашел участковый Горелов. Девочка находилась в неадекватном состоянии, ее отвезли в больницу, а потом отправили в детдом.
По глупости Ирочка в конце концов поведала доброй воспитательнице Марии Алексеевне то, что не сообщила после трагедии Печенькину: про приезды дяди Димы, подаренную им на Новый год куклу, про красивую тетю Фею… Только про убийство родителей промолчала, просто страшно было это озвучить. Она подумала: Леонида Сергеевича надо бояться, он помогает Косте – фамилия «Печенькин», упомянутая тетей Феей, ей запомнилась, а ласковая Белкина никак не связана со злым парнем, с ней можно быть откровенной.