– Не успел! Потому что мой фрегат и два императорских торговых судна заняли места в порту, а Гринвичу срочно пришлось из-за этого сниматься с якоря, не пообщавшись со страховщиком.
– Порт находится во владениях императора, а значит всё остальное исключительно милость правителя, – усмехнулся мой муж, ставя бокал на стол.
– Вот! – Август приподнял указательный палец вверх, – и я ему объяснил те ми же словами.
– Думаю, он проглотил пилюлю, – заметил папа, с интересом посматривая на своих собеседников.
– Моё право выслушать и принять меры или не принять, – рассмеялся Август, демонстрируя нам два ряда белых зубов. – Но что мы всё о каких – то мелочах, расскажите князь, как там у вас в Белогории…
Вернулись мы поздним вечером. Усталые, но довольные проведенным днём. Конечно, жизнь в нашем замке куда удобнее в плане свежего воздуха и природы вокруг. Но приём был действительно дружественным, а мой муж оказался довольно изысканным собеседником, не считая некоторых ловких шпилек, воткнутых по отношению к Гринвичу. Но да это вполне понятно.
– Если он еще раз будет на тебя так смотреть, – произнёс мой любимый, едва мы оказались в нашей комнате, – то я его щёлк! – мой зверь сжал пальцы в кулак и тут же распрямил, но только вместо ногтей уже были когти!
– Как смотреть? – поинтересовалась я, скидывая туфли с усталых ног и падая прямо в платье на кровать спиной вниз.
– Рассматривать, словно имеет на это право! – муж грозно навис надо мной…такой родной и самый лучший!
– Он не имеет, это я тебе говорю, – прошептала я. И, закинув руки Радомиру на шею, постаралась притянуть его к себе.
***
На другой день мы, согласно составленного плана, решили прогуляться по городу и уже после обеда, примерно в три часа дня, всё наше большое семейство за исключением папы(дела государственные не ждут), выехало прогуляться. Мне непременно хотелось посетить кафе с вкусным горячим шоколадом, которое когда-то я навещала каждую неделю со своими подругами. Но детей шоколад не привлек, гораздо интереснее для них показался имеющийся в кафе ассортимент мороженого.
– Мам, мне фисташковое мороженое, – попросила Ксюша, – а еще земляничное и ореховое.
– А мне все, – заявил Ярик, не останавливая свой выбор на каком – то определенном сладком продукте.
– Всё? – удивилась моя мама.
– Да, я ведь не знаю какой из них вкуснее! – объяснил княжич и, отодвинув стульчик Ксюше, пригласил её за стол. Рыцарь, самый настоящий!
В конце концов, мы решили не следовать пожеланиям детей буквально, а заказать самое желанное, а завтра вернуться и продолжить дегустацию. Всё было замечательно, мама не сводила восторженных глаз с детей, особенно с внучки, ну, а мы с мужем наслаждались подобной возможностью побыть рядом. Всё-таки по прибытии домой, нам еще предстоит расставание, ведь Радомир так и не совершил объезд земель.
– Мам, – прошептала Ксюша мне на ухо, – мне надо выйти, ты со мной?
– Мы сейчас придём, – сообщила я нашим спутникам, беря девочку за руку, которая вдобавок оказалась еще и липкой.
– Я не хочу отсюда уезжать, – сообщила девочка, сунув ручки под струю чистой воды в туалетной комнате.