— Признай это.
Крепче сжав её задницу, мужчина приподнял Бриджит на цыпочки, и теперь его стояк упирался прямо в центр её лона. Она закрыла глаза, её губы приоткрылись. Игрок поцеловал ее, проведя языком по деснам и небу. Она мягко застонала.
— Признай это, — повторил он.
Девушка яростно покачала головой.
Гэмбл улыбнулся и, убрав ладонь с шеи, нежно провел ею к груди Бриджит. Сначала он едва коснулся ее, чем вызвал приглушенное хныканье. Затем большим пальцем Чад нашел затвердевший пик и ласкал чувствительную шишечку до тех пор, пока сам не начал дышать так же тяжело, как Бриджит.
— Я хочу услышать, как ты произносишь это, Бриджит, — он зажал сосок между большим и указательным пальцем, и она вскрикнула. — Бриджит?
Она сомкнула губы.
В глазах Чада сиял вызов. Он убрал руку с ягодицы Бриджит, позволив девушке плавно опуститься с цыпочек на пятки. Теперь обе его руки были на её груди. Опустив голову, он поймал губами один из сосков. Бриджит закричала от удовольствия, чувствуя, как дыхание Чада опалило её кожу сквозь тонкий хлопок.
— Скажи это, — подначивал Гэмбл, нежно покусывая комок чувствительных нервов.
От того, что творил игрок, Бриджит едва соображала. Его пальцы тискали один сосок, пока губы мучали другой.
Схватив девушку, Чад развернулся вместе с ней и прижал её к стеклянной двери душа. Спиной Бриджит ощущала холод, а спереди жар. От этого голова кружилась только больше.
Посасывая её груди, Гэмбл погладил живот девушки и опустил руку. Его ладонь оказалась между её ног. Он опустил руку на шов пижамных шорт, вызвав бесконтрольные фрикции её бедер. Бриджит откинула голову, прижав затылок к прохладному стеклу. Ее задница то касалась стенки душа, то толкала таз вперед — к прикосновению Чада. Девушка знала, что её шортики намокли. Она была близка к тому, чтобы кончить. Ее тело била дрожь.
И тут Гэмбл остановился и сделал шаг назад. Он вытянул руки по бокам, сжав ладони в кулаки. Бриджит видела, как его член толкается в джинсах.
Мужчина смотрел на нее, как человек на краю потери контроля.
— Скажи это, Бриджит, иначе я за себя не отвечаю…
Она почувствовала волну дрожи.
— Да.
— Что «да», Бриджит?
Глубина его голоса ласкала ее.
Ей было нестерпимо жарко.
— Да, я хочу тебя.
Девушка никогда не видела, чтобы кто-нибудь двигался так быстро. Его руки снова были на ней, его требовательные восхитительные губы накрыли ее. Чад развернул ее, и они начали выходить из ванной, но он не отрывался от нее ни на секунду.
Они не сделают этого в ванной.
Когда Бриджит почувствовала, что её ноги уперлись в диван, Гэмбл запустил пальцы под края её майки. Не дав девушке шанса настроиться, он быстро сдернул с нее верх пижамы. Они стояли на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Бриджит увидела, как мускулы его груди и плеч напряглись, у нее захватило дыхание.
— Ты такая красивая… — произнес он, и это прозвучало как мольба.
Ее сердце громко стучало, пока она стояла перед Гэмблом, позволяя ему смотреть на себя. Ее шея вспыхнула, и тепло распространилось по всему телу. Она никогда не представала перед кем-либо, позволяя с наслаждением созерцать себя. Девушка ощущала странную смесь чрезвычайной уязвимости и мощной власти.