Бриджит потянулась к двери.
— От моей позиции, скорее всего, избавятся. Меня переведут в другой отдел или уволят.
— Что?
— Слушай, это не самый веселый разговор. Я верю, что все будет хорошо. А вот мы можем опоздать на киносеанс, — она попыталась улыбнуться. Если Чада ужасала мысль о том, что она может потерять работу, то что бы он подумал, узнав, в какие долги она влезла? — И к тому же, твоя обожаемая публика ждет.
На его лице отразилось напряжение, но игрок кивнул. На улице, как она и ожидала, он взял её за руку. Какой-то момент они просто молча смотрели друг другу в глаза.
Уголок его губ приподнялся в фирменной усмешке Чада.
— Ты и правда восхитительно выглядишь.
Она поджала губы.
— Просто джинсы и джемпер, ничего особенного.
— Ты делаешь их особенными.
Почувствовав, как горят её щеки, Бриджит отвернулась. Простой комплимент, от которого по идее она должна была расслабиться, заставил её сердце биться, как сумасшедшее.
— Лесть ни к чему не приведет тебя.
— Черт, мой грандиозный план затащить тебя в постель милым комплиментом провалился.
Она не смогла побороть улыбку.
— Ладно, пошли.
Он потянул её к входу. Когда они уже приоткрыли дверь, из которой полился желтый свет, окрасивший темноту, мобильный Чада оповестил о новом сообщении. Мужчина достал телефон из кармана, разблокировал экран и нахмурился.
— В чем дело? — спросила Бриджит.
Чад посмеялся.
— Это мисс Гор.
— О господи.
— Она хотела убедиться, что я держу твою руку.
Бриджит расхохоталась, а Гэмбл, качая головой, вновь убрал телефон в карман.
— Эта женщина ведет себя, как твоя мамочка.
Когда они зашли внутрь, Чад, обернувшись, посмотрел на нее и с улыбкой приподнял бровь.
Встав в очередь за билетами, они моментально привлекли внимание. Было забавно видеть, как головы поворачиваются одна за другой.
Покупка билетов прошла практически спокойно. Однако когда они пошли за попкорном и содовой (нельзя же ослушаться мисс Гор), волна перешептываний и взглядов практически накрыла их с головой.
Бриджит переминалась с ноги на ногу, стоя рядом с Чадом и не поднимая глаз от гладкого прилавка.
— Большую порцию попкорна, пожалуйста, — Гэмбл оглянулся на девушку, — и вишневую газировку?
— Да.
— Отлично, давайте две вишневых газировки.
Пока они ждали заказ, Чад отпустил руку Бриджит и обнял её за плечи. Мужчина встал так, что его тело полностью закрыло её от любопытных глаз.
Наклонив голову к её уху, он прошептал:
— Мы совсем скоро наскучим им.
Он заботливо отгородил её от тех, кто открыто пялился и даже тех, кто делал фото. Бриджит спрятала лицо, уткнувшись в его грудь. Боже, как он приятно пах. Настоящим мужчиной с примесью чего-то пряного.
Получив свой попкорн, они направились к залу, где скоро должен был начаться какой-то боевик. Им пришлось притормозить, чтобы Чад дал один автограф, а потом еще один, и еще. Когда, наконец, они достигли цели, Бриджит с удивлением обнаружила, что зал почти пуст.
Чад остановился у одного из задних рядов, пропуская Бриджит. Она протиснулась мимо него и, выбрав место посередине, села. Девушка взяла у него напитки, чтобы мужчина тоже устроился рядом.