Пока что все затихло, видать мои недруги решали, что делать дальше и кто пойдет выковыривать из раковины злобного кусачего краба, каким является мерзкий москвич, никак не желающий помирать.
Ожидание тянулось долго, и только через сорок минут я услышал за окном крики и рев моторов. Осторожно, стараясь не подставить башку выглянул во двор, и увидел четыре грузовика «Урал», из которых сыпались на мостовую бойцы, одетые в милицейскую форму, но в касках и с автоматами. Черт подери, где же эта группа из КГБ?! Сейчас мне кисло придется…
Бойцы оцепили РОВД, но больше никакого движения в мой адрес не последовало. Скорее всего сейчас появится переговорщик — они ведь думают, что я держу заложников. Это если будут все делать по уму, как положено. А может сейчас выдвинут щиты и пойдут на меня войной, как римский легион. Ну тогда только прорываться с боем.
Будто отвечая на мои мысли, входная дверь РОВД приоткрылась и оттуда показалась рука, держащая белый платок. За ней следом медленно и осторожно выдвинулся мужчина лет сорока, или чуть меньше, одетый в серый костюм нараспашку (это в жару-то!), кремовую рубашку, но без галстука. Войдя, он опустил руку с платком и почти весело сообщил:
— Товарищ Мишутин, не беспокойтесь! Я капитан Савостин, управление Комитета Государственной безопасности по Одесской области! Все в порядке, указанные вами в сообщении преступники задержаны, вы можете выходить!
— Удостоверение покажите! — потребовал я, не отпуская рукояти пистолета из вспотевшей ладони.
Он приблизился, достал из нагрудного кармана красную книжечку с гербом и заветными буквами: «КГБ СССР» и подал ее мне. Я взял левой рукой, раскрыл, прочитал. Облегченно вздохнул, подал хозяину.
— Там наверху еще двое, они меня обстреляли. И вообще…тут надо все чистить. Воняет!
— Вычистим, товарищ Мишутин, вычистим! — весело сообщил капитан Савостин — здание окружено, никто не уйдет!
— Завтра твоя тезка приедет! — сообщила Зинаиде улыбающаяся, как на концерте Райкина медсестра — Вот будет хохма! Ей будет интересно посмотреть на тебя!
— А зачем она приедет? — бесстрастно спросила Зина, чувствуя, как затрепыхалось сердце. Не каждый день встречаешься со своим двойником! И кстати — не случится ли катастрофа? Ну как в фантастическом романе — соприкоснулись, и…бах! Весь мир в труху!
— Завтра юбилей — в этот день она стала главврачом больницы. Ее чествовать будут, подарки вручат. Она очень много сделала для больницы.
— И что, в сто лет она еще что-то соображает? Небось, овощ овощем! Еле ползает!
— Ползает она еще хоть куда…а вот насчет овоща — медсестра помрачнела — Ты больше овощ, чем она! И вообще заткни свой грязный язык в задницу, а то поимеешь проблемы! Ее здесь все любят! Она людям столько добра сделала — ее давно пора в святые записывать! Не придурка Николашку, глупого царя, а ее, Зинаиду Михайловну! И вообще — чего ты тут встала — давай в палату! Шагай, шагай! Ишь, бродят, как у себя дома…распустились совсем!
Зинаида шла по коридору улыбаясь, у нее на душе почему-то стало очень тепло. Будто говорили хорошие слова не про двойника, прожившего долгую и хорошую жизнь, а про нее, Зинаиду номер один! Хмм…или номер два? Кто из них первый номер, кто оригинал? Наверное, все-таки обе. Мир-то создан единовременно, если верить теории Большого Взрыва. Или по мановению руки Бога — если верить библейским притчам. В любом случае — выяснить что было раньше — курица или яйцо совершенно не представляется возможным.