– Ой… – севшим голосом шепчет в канале Ваесса.
Полдесятка недобитых драконом умертвий уничтожают падающие с неба ледяные глыбы, а пущенное ими в последний момент заклинание бессильно разбивается о выставленный магистром щит. Гоша, и сам, по ходу, не понявший, что только что произошло, замер, широко расставив все свои четыре лапы. Затем медленно повернул голову и посмотрел на Ваессу каким-то виновато-охреневшим взглядом.
– Урон в лича! – увернувшись от очередной атаки харлота, спокойно командует Кан. – Потом переключаемся на этого.
Нежить больше не появлялась, и архилич, которому Пончик с Фантиком по очереди сбивали касты, продержался чуть больше пяти минут. Потом добивали харлота, причём я благоразумно стоял в стороне. Щит убирать не хотелось, и уж, тем более, не хотелось переагривать эту тварь на себя. Впрочем, все прекрасно справились и без меня, и уже минут через десять Кан, пнув тушу поверженного монстра носком сапога, задумчиво посмотрел на стоящую неподалёку Ваессу.
– Я же говорил вам, тётечка, что Гоша научится всему, что не умеете вы, – проследив за взглядом командора, прокомментировал ситуацию Риис. – Ведь если бы он ядом, к примеру, плюнул, или трико на себя нацепил – на нежить могло бы и не подействовать.
Впрочем, Ваессу сейчас было не пронять. Она медленно подошла к своему отличившемуся питомцу и осторожно обняла его за шею.
М-да... Понимая, что это может затянуться на пару-тройку часов, я оглядел живописно раскиданные вокруг тела и скомандовал:
– Быстро собираем лут и сразу выдвигаемся к Дорсе. Маунты у нас на кулдауне, поэтому все, кроме кошек, идём пешком. Ваесса, – переведя взгляд на дочь некроманта, позвал я, – нежить ещё есть?
– Нет, – отрицательно покачала головой она. – Я больше ничего не чувствую.
– И у Дорсы уже все закончилось, – кивнув на северо-запад, негромко добавила Раена.
– Это хорошо, – пожал плечами я. – Сходим посмотрим, кто там кого победил. Все, время пошло. Через пять минут выступаем.
«Нет, всё-таки первый порыв - самый правильный», – думал я, глядя на стоящие вдоль дороги деревья. Не атакуй мы сразу, и вся эта мерзость тащилась бы за нами до Дорсы. И не факт, что там у нас получилось бы навязать ей бой по своим условиям. А если учесть, что там, у форпоста, нас тоже может ожидать какая-нибудь задница, то воевать на два фронта вообще верх идиотизма. Да, может быть, я себя успокаиваю, но результат налицо. Мы победили, и, значит, я все сделал правильно. А сомневающиеся и прочие аналитики идут по известному адресу. Обдумал ситуацию, оценил свои действия и действия группы, сделал выводы и оставил эту ситуацию позади. И всё – больше о ней не вспоминаешь. И над тем, что ждет тебя впереди, тоже заморачиваться не стоит. Нормальные люди всё прикидывают и планируют заранее. Если ты всё, по своему разумению, предусмотрел, то сиди на заднице ровно, дыши глубоко и не дергайся. Кошки бегут впереди и по бокам, Ваесса никакой нежити больше не чувствует, баффы висят, и совершенно уже не важно, кто там с кем дрался у Дорсы и кто кого победил. Ориентироваться будем по ситуации.