– Лучше, – повторил Брис, оставаясь таким же спокойным и невероятно довольным. – Мне нужно будет сообщить обо всем матери, озвучить ей мое решение. А она дама вспыльчивая, хоть и мудрая. Пусть лучше то время, пока будет длится ее гнев, Терри проведет подальше от нее и от Карилии вообще.
– Меня поражает твое убийственное спокойствие, – раздраженно выпалил сайлирец. – Ты что, совершенно за нее не переживаешь?
– Терри с Лиссой. А когда моя Мелкая чувствует ответственность за кого-то, то ведет себя на редкость осмотрительно, – поспешил пояснить Брис. – Так что не стоит переживать. Пару дней без нас они как-нибудь протянут. А после мы их мигом вернем.
– Зная Эрлиссу, могу с уверенностью заявить, что двух дней ей вполне хватит, чтобы устроить локальный апокалипсис, – иронично парировал Дамир. Но все же спросил: – И как ты собираешься их искать?
– Просто, – сказал Эмбрис, разводя руками. – Попрошу об услуге одного хорошего человека. Когда меня похитили, именно он определил мое местонахождение.
Дамир посмотрел с сомнением, но все же кивнул, принимая его доводы. И пусть он был готов отправиться на поиски хоть сейчас, но не представлял, с чего начать.
– Почему нужно ждать два дня? – спросил, пытаясь понять логику.
И тогда Брис снова улыбнулся и ответил:
– Пусть девочки насладятся свободой и успехом своего побега. Думаю, этого времени хватит, чтобы они сами захотели вернуться обратно.
Вокруг было тихо. Настолько, что начинало казаться, будто кто-то активировал артефакт безмолвия. Но, к сожалению, тишина была настоящей. Рожденной в недрах зимнего леса и накрывшей собой всю округу.
Даже дрова в печи не трещали. Огонь горел бесшумно, будто боялся потревожить сидящую за столом беловолосую девушку. А она смотрела за окно, где медленно кружили редкие снежинки, и старалась хоть ненадолго выбросить из головы образ своего любимого гадкого принца.
– Не грусти, Мелкая, – проговорила вошедшая в кухню женщина, чье лицо уже давно покрылось морщинами, а волосы имели такой же безжизненный белый цвет, что и у самой карильской принцессы.
– Я не грущу, – поспешила ответить Эрлисса. – Мне просто…
– Ты просто скучаешь по жениху, я ведь права? – тут же поинтересовалась хозяйка лесного домика, присаживаясь напротив. – Любишь его. По тебе видно, что ты влюблена.
– Люблю, – неожиданно даже для самой себя призналась принцесса. Но все-таки добавила: – Наверное…
– Тогда почему переживаешь? – спросила та, кого местные жители считали знахаркой, но все же предпочитали обходить стороной, за глаза называя ведьмой.
– Потому что мы только помирились, и… я сбежала. Но у меня не было другого выхода. Я ведь не могла отпустить Терри одну. Да и куда бы она пошла? – эмоционально объяснила Лисса. – А ей нужна помощь. Поэтому мы и прибыли сюда.
– Я поняла, – кивнула женщина. – Но ты же слышала, что я сказала вчера. Плод будет развиваться нормально, только если рядом постоянно будет находиться кто-то, кто сможет сдерживать его магию. То есть… ты, Эмбрис или…
– Арс, – закончила за нее Эрлисса, ведь прекрасно знала, что знахарка его не жалует. Причем настолько, что даже имени старается лишний раз не произносить. – Знаешь, – сказала она, опираясь локтями на поверхность старого дубового стола, – я вот все думаю… думаю… и что-то мне в истории с беременностью кажется странным. Брис слишком в этом вопросе категоричен и щепетилен. Он бы не допустил…