— На этом пока все, спасибо.
Ух, ну и что же так не работать? Прелесть просто, а не должность! Я ощутила в себе силу сворачивать горы, но уже в дверях подпрыгнула, когда сзади раздалось напряженное:
— Светлана! Иди сюда и сделай мне кофе. Живо.
Обернулась, он говорил в коммутатор, а левой рукой отодвигал чашку подальше. Не понравилось? Плохо получилось в первый раз? Я перепутала дозировку сахара? Но уточнять, конечно, ничего не стала, а пулей вылетела из кабинета.
Это было как-то неожиданно обидно. Нет, не в моем проколе — требуется время, чтобы наловчиться делать что угодно! А в том, что Андрей Николаевич не постеснялся того, что я это услышу, притом самой мне ничего не сказал. Как если бы я была пустым местом.
Прижалась к стене. Мимо пролетела Света — она должна быть очень недовольна, что ее снова дергают, когда есть я. А следом за ней расслабленной походкой и заправив руки в карманы шел Константин Сергеевич. Остановился передо мной и улыбнулся:
— А что с лицом? Андрей заставил тебя сожрать кружку вместе с содержимым? Ничего, переварится. С ним бывает. И он на кофе помешан, как наркоман. Научишься.
Я понятия не имела, как реагировать на неуместный сейчас юмор. А юмор ли? Потому просто выдала первое пришедшее на ум:
— Не заставил… спасибо.
— Вот и молодец, что не расстраиваешься, — его улыбка вдруг исчезла, а взгляд стал сосредоточенным. — А я тебе разве вчера не говорил про форму одежды? Молодая девушка же, что за цель ты преследовала, когда воровала у бабушки этот прикид?
Я неловко поправила блузку — между прочим, самую красивую в моем гардеробе! Катя еще вчера предлагала пересмотреть мой стиль, но на это сейчас просто не было денег — мне хотя бы дожить до первой зарплаты. А сама Катя обладает более женственной фигурой — большая грудь, широкие бедра. На мне ее платья висят, как на плечиках. И я не видела ничего зазорного в моем наряде — самая обычная одежда. Хоть и не последний писк моды, зато во фривольности никто не обвинит.
Константин Сергеевич вдруг наклонился прямо к моему лицу, а я еще сильнее вжалась в стену.
— Слушай, Анют, у нас тут приличное место. Живые люди ходят. Чаще всего. Ты в этом мешке в интерьер не вписываешься. Ты же теперь секретарь, всекаешь? Визитная карточка своего босса. Андрей у нас просто сильно вежливый, потому и молчит пока. Но соответствовать все же надо. Все поняла?
За неимением других вариантов, я просто кивнула. Константин Сергеевич тут же оставил меня в покое и распахнул дверь кабинета, громко обращаясь к партнеру:
— Андрей, хватит юзать мою Светланку. Она так скоро не выдержит и уволится, и я уволюсь сразу за ней следом. В знак солидарности! А ты заметил, какие у твоей Анютки глазки красивые?
Стоило немалых трудов, чтобы не сползти по стене на пол. Андрей у них сильно вежливый, а Константин, вероятно, не сильно вежливый. А у меня аж голова закружилась от сравнения, кто из них грубее. Просто какой-то конкурс на негодяйство, а лидирующую позицию никто не занял.
3
Катя в десятый раз окинула взглядом весь мой гардероб, вздохнула и признала: