— Чего угодно, — он пожал плечами. — Не удивлюсь, если сегодня будут какие-нибудь аттракционы или даже гонки на мотоциклах.
— Гонки?! — мне становилось все страшнее.
— Гонки, — беспощадно подтвердил Андрей. — Расслабься, Ань, это же Костя. С ним бывает немного жутковато, но точно не скучно.
И, наблюдая за моим лицом, он громко рассмеялся. Я прищурилась:
— А может, вы говорите это специально, чтобы я отказалась от свидания?
— Ты не можешь отказаться. Ты уже пообещала. Да брось, Ань, Костя совершенно точно обеспечит тебе веселье по полной программе. И у тебя нет выбора, кроме как расслабиться и получать удовольствие.
Мне его ирония не пришлась по душе:
— А не боитесь, что свидание с ним мне очень понравится?
— Зачем бояться, если я уверен в том, что Костя тебя равнодушной не оставит? Я не трачу нервы на то, что не в силах изменить. Иди и оторвись, как следует.
Я вышла из кабинета и долгое время пребывала в оцепенении. Почему-то было очень неприятно осознавать, что Андрей не испытывает ревности. Он ведь вызвал во мне симпатию, я как дура весь день пребывала в романтическом тумане, а ему и дела нет, что я встречаюсь с другим? А если наш вечер окончится тоже поцелуем, его это не тревожит?
И, разозлившись на Андрея, я каким-то странным образом обрадовалась появлению Константина Сергеевича. Он вошел в приемную ровно в шесть, одетый в тонкий свитер и джинсы, а не деловой костюм. Вот, он в джинсах, а я нет! Ну и отлично, могу и в юбке станцевать на барной стойке. Мне же босс приказал отрываться! А я, как видите, очень послушная.
— Едем? — спросила я первой. — Я готова. Сейчас только с шефом попрощаюсь.
— Едем, Анют, — и крикнул громко. — Андрей, мы ушли! — затем снова мне: — Все, попрощалась.
Усмехнувшись, я последовала за ним. Уже в лифте одолело любопытство, но я не осмелилась спрашивать. К счастью, Константин Сергеевич заговорил сам. Но не совсем о том, что я хотела бы с ним обсуждать:
— Как вчера с Андреем прошло?
Я решила быть полностью искренней:
— Очень хорошо. Скажу сразу, что мне понравилось наше с ним свидание.
— Не удивлен, — он смотрел вперед, а не на меня. — Андрей умеет быть обескураживающе внимательным. А еще он всегда очень грамотно выстраивает планы, и потому они всегда срабатывают. Не смущайся из-за того, что он до тебя достучался. Я бы не поверил, если бы ты ответила иначе.
Я обдумывала его слова, пока мы выходили из здания и шли к парковке. Но посчитала себя обязанной сказать:
— Рада, что вы относитесь к этому спокойно. Мне не хотелось бы извиняться за то, что произошло.
— И не надо, Анют! — он повернулся, вынуждая и меня остановиться. — Вообще ни за что не извиняйся, если это доставило тебе удовольствие. Жизнь слишком коротка, чтобы сожалеть о ярких моментах. Но я надеюсь, что от меня ты не ждешь повторения вчерашнего?
— Не жду, — я улыбнулась. — Уже знаю, что вы совершенно разные.
Он смотрел хитро:
— Есть какие-то предположения? Что именно сегодня случится?
— Ну, — я задумалась. — Наверное, первым делом вы попросите называть вас на ты и по имени.
— Верно, прошу. Но называй, как хочешь. Можешь добавлять еще и «ваше высочество» — с ума сойти, как меня заводит этот официоз! У меня мурашки по спине бегут от каждого твоего «Сергеевича».