Радиопрограмма № 3 (07.05.2002 г.)
А.В.: В предыдущих программах нами рассмотрены шестой и пятый приоритеты концептуальной власти: военное оружие и оружие геноцида. Они относятся к быстродействующему, но самому слабому, материальному оружию. С сегодняшней программы разговор пойдёт об информационном оружии, к которому Концепция общественной безопасности «Мёртвая Вода» относит: экономический приоритет, идеологический, хронологический и наконец первый и самый мощный методологический приоритет, ибо победы на этом уровне обеспечивают устойчивость в пределах, по крайней мере, столетий. Виктор Алексеевич, какие у вас есть основания полагать, что экономика это не один из разделов науки, а средство надгосударственного управления?
В.А.: С позиций концептуальной власти благосостояние любой из стран по большому счёту определяется, прежде всего, принятой системой денежного обращения: печатает ли она деньги свои или пользуется чужими, какая плата за пользование деньгами взимается с тех, кто производит товары. Все остальные споры политиков и экономистов служат не более, чем ширмой для сокрытия алгоритма, провозглашённого и освоенного М. Ротшильдом: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто и какие законы в ней издаёт».
При одних и тех же рыночных, капиталистических и прочих законах мы имеем уровень жизни Швейцарии с одной стороны и Аргентины, Колумбии, Индии с другой стороны. Точно так же и наша страна, не изменив систему денежного обращения, обречена на нищету, и всё это при том, что мы располагаем сырьевым, энергоресурсным, кадровым потенциалом, несопоставимо более богатым по отношению к большинству регионов Земного шара, начиная, прежде всего, с живущей на наших энергоресурсах Европе. С такой ситуацией не так обидно было бы соглашаться если бы против нас были выстроены какие-то очень хитрые, умные, сложные системы порабощения. Лично мне обидно прежде всего за то, что наш доверчивый народ, не осмысливший систему Концептуальной власти, грабится попросту говоря нагло и примитивно через ростовщичество.
А.В.: Краткая экономическая энциклопедия определяет ростовщичество как предоставление денег под чрезвычайно высокий процент.
В.А.: Это определение грешит недоговоренностью, и к нему мы ещё вернёмся. Высокий — это 200%, как в России, или 6.5 — 1.75% в США, или 0.15% в Японии. Пока же попробуем объяснить эту глобальную алгоритмику по-простому. Вы заняли у соседа 100 тысяч рублей под процент и должны ему платить пусть так же, как сегодня требует от всех пользователей деньгами ЦБ, 25% от этой суммы в год. Ежемесячно Вы должны выплачивать в виде процентов подъёмную для Вас сумму около 2 тысяч рублей. А вот на возврат долга у Вас денег просто нет. Это означает, что через 4 года вы должны заплатить в качестве процентов 100 тысяч рублей. А сколько будете должны? Да, те же 100 тысяч. Через 40 лет вы уже выплатите 1 млн. рублей, но должны будете ту же сумму. И так всю жизнь, главное, чтобы вы никогда не вернули сам долг и всегда сидели бы на процентной игле. Сегодня наша страна, имея собственную бумагу и краску, тем не менее не печатает свои деньги, а ввозит зелёную бумагу извне. Оккупация через зелёную каску в России перспектив не имеет, как показала история. И вот против нас применена