×
Traktatov.net » Грязные игры » Читать онлайн
Страница 57 из 108 Настройки

—        Давай, заходи, — открыв свою дверь, позвал сына Юрий Ростиславович. По бессмысленно-блестящим глазам Коса он понял, что все началось снова.

—        Батя, не боись, ситуация под контролем, — старательно выговаривая слова, сообщил Космос.

—        Рад слышать, — сухо отозвался Юрий Ростиславович. — Чай будешь? Или кефир?

—        И кефир, напиток дряхлых богов, и кофе и какаву с чаем, — веселился Космос,

После травяного, круто заваренного чая Космос вроде притих и отправился в свою старую комнату. Юрий Ростиславович еще почитал немного, постоянно прислушиваясь к звуковому фону квартиры. Тихо. Вроде обошлось! Он погасил лампу и забылся в коротком сне, и в этом дремотном состоянии не отключаясь полностью. Холмогоров знал, что за сыном в таком состоянии нужен глаз да глаз.

Разбудило Юрия Ростиславовича тихое позвякивание. Звук шел со стороны кухни.

—        Так, и тебя поймали, а сейчас и тебя... — бормотал Космос, вынимая пальцами прямо из воздуха что-то невидимое и складывая «это» в пустую трехлитровую банку. — Отец, помогай, — сказал он, едва увидев Юрия Ростиславовича. Космос смотрел куда-то поверх головы отца. — Ну, собирай же! — подтолкнул он нерасторопного помощника.

—        Что собирать?

—        Не что, а кого, ты что, не видишь? — Космос-провел рукой в воздухе, словно очерчивая панораму перед собой.

—        Не вижу, — честно признался Юрий Ростиславович.

—        Ну так надень очки! — посоветовал Космос, будто не замечая, что отец стоит перед ним именно в очках. — И лови. Если мы всех их соберем до утра, то. они спокойно улетят на свой Сатурн! Вот, знакомься, это Ргы-ра, заводила и придумщик. Уроженец седьмого кольца Сатурна, между прочим.

Он поднес к носу отца сложенные щепоткой пальцы. Юрий Ростиславович невольно отшатнулся.

—        Ргы-ра, а это Юрий Ростиславович, член, между прочим, корреспондент. Шаркни дяде ножкой, — ухмыльнулся Кос и посадил заводилу в банку.

Затем был пойман и представлен Ргы-ро. Непоседа и весельчак. Следом — смирный интеллектуал Рщ-жа.

— Гры-жа, — автоматически поправил Холмогоров-старший, холодея от ужаса.

Космос говорил так разумно, так тихо и убедительно, что это испугало Юрия Ростиславовича куда как сильнее, чем все те безумства, которые его сын творил под действием кокаина прежде. Даже, честно говоря, сильнее, чем та страшная автокатастрофа…

—        Н-да, — сказал Саша, выслушав отчет Холмогорова-старшего. — Сурово...

Он задумался над ситуацией. Судя по всему, Космос так и будет чудить до тех пор, пока очередной его подвиг не закончится летальным исходом. Этого Саша допустить не мог, как-то так получилось, что он с детства чувствовал ответственность за Коса.

—        Саша, может быть, мы его снова к Катрин отправим? Ведь пока это больше всего помогло, я имею в виду — по времени? — голос у Юрия Ростиславовича был такой слабый и усталый.

Еще бы, всю ночь не спал, гуманоидов собирал. Точнее, Космос собирал, а отец лишь уговаривал болвана лечь в кроватку.

—        Юрий Ростиславович, мне тут рассказали про одного индуса. Он лещет по своим методикам, типа йоги. Может, попробуем его? — предложил Саша.