- Итаааак, - задумчиво протянула орчанка, почесав затылок.
С щитом я ходить не собираюсь, контратаку сразу отметаем. Выбор-то, по сути, между “вломить один раз, но больно”, или “три раза, но послабее”. В обоих случаях имеется дебафф. Фурия сверилась с текущими параметрами.
Нокдаун бьёт в среднем на 820, а Шквал суммарно на 785, правда с текущей энергией больше четырёх раз не используешь. Однако восстанавливается быстрее. Думаю, это моё.
Отринув сомнения, она сделала выбор и закрыла окно.
Вы выучили новую способность:
Стальной шквал
Ранг: Необычный
1 уровень (1/5)
Мгновенное действие
Восстановление: 10 сек
Расходует 400 единиц энергии.
“Порхай, как бабочка, жаль, как пчела”
Серия из трех стремительных атак, каждая из которых наносит 70% урона от оружия, с 10% вероятностью дезориентируя врага на 2 секунды (шанс промаха врага увеличен на 50%).
- Хороший выбор, Фурия, - размеренно кивнул вождь. – Умножай свои сильные стороны, прикрывай – слабые.
Что-то двусмысленное прозвучало в голосе орка, а мелькнувшая на его лице ухмылка лишь подтвердила её подозрения.
Он же не может знать о гастромантии, тем более Прыти Борея. Или нет…
- Есть ли ещё что-то чему я могу научиться у тебя, Ингакхар?
- Да, Фурия, тебе, как и всем вновь обретшим себя воинам, доступны несколько начальных способностей, но эти знания даром не даются.
Ещё одно окно распахнулось перед её глазами, но рядом с каждой из десятка заманчивых способностей стояла цена. От пяти до десяти серебра за штуку.
Что ж, надо куда-то деньги вкладывать, почему бы не в новые способности. В силе знаний девушка успела убедиться ещё во время Испытания. Не открой она в себе расовую способность орков, йети сжевали бы её с потрохами.
Она уже собиралась потратить кровью и потом заработанные барыши, когда засевшая где-то на задворках подсознания мысль, наконец, вылупилась и писком привлекла её внимание.
- Скажи, вождь, а можно ли что-то сделать с моей добычей?
Фурия вывалила на пол шатра находки, которые больше походили на памятные сувениры какого-то маньяка, срезанные с несчастных жертв - Шкура снежного барса, Клык взрослого барса, Глаз молодого йети, Шкура матёрого йети.
Орк присвистнул и упёр руки в бока.
- Хороши трофеи, ничего не скажешь. Неси своё добро к Акорриму-кожевнику, он решит, что можно в дело пустить.
- Спасибо, я вернусь чуть позже.
Ингакхар что-то нечленораздельно проворчал в ответ.
Кожевенных дел мастер, ну, как мастер, фрейм обозначил его ранг, как Ремесленник, оказался вертлявым тощим типом, который быстрыми уверенными стежками скреплял вместе несколько кусков кожи. Запах вокруг его шатра стоял такой, что стрелы, должно быть, расслаивались на подлете.
Источником запаха оказалось несколько крупных чанов. До краев наполненные какой-то вонючей жидкостью, в них на медленном огне вываривались шкуры. Сам же Акоррим сидел в шатре и похоже нисколько аромата не смущался.
Когда Фурия аккуратно откинула полог шатра и, наклонившись, ступила внутрь, ремесленник продолжил своё занятие, полностью её проигнорировав.
Девушка кашлянула, привлекая к себе внимание. Акоррим же начал насвистывать какой-то мотив, безбожно фальшивя.