— Ничего, думать полезно, — криво ухмыльнулся тот.
— А может мне лучше пустить тебе пулю в живот и понаблюдать, как ты медленно подохнешь? — прошипел я ему в лицо, — Ты какого хера попёрся с нами?!
— Ты это серьёзно сейчас? — в его глазах не промелькнуло даже тени от страха, — А не вы ли ко мне пришли и попросили проводить?
— Послушай, мне надоели все ваши игры, — приподнял я ствол своего автомата на уровень его живота, — Ты мог бы дать нам карту, как-то объяснить дорогу, но нет же, ты попёрся с нами.
— Дикий, успокой пожалуйста мальчика, — продолжил криво ухмыляться Мазай, — Ты совсем тупой, или прикидываешься? Может быть ты забыл, как мы сюда шли и сколько времени для этого потребовалось? Может быть ты карту в моих руках заметил? Нет, ну хер с ним, я бы конечно мог вам объяснить, по принципу: пять шагов налево, до зелёного профлиста, от него двадцать шагов на Юго-Восток… Ты в самом деле считаешь, что смог бы отыскать это место таким образом?!
— Я не знаю, — моя паранойя стала немного успокаиваться, потому как логика в словах деда присутствовала — Но ты явно что-то скрываешь.
— Ясен пень, — пожал плечами тот, — Как и ты, и она и Дикий, мы все что-то скрываем.
— Оу-у-у-у, — снова долетел протяжный, тоскливый вой.
И опять все напряглись, кроме Мазая, он так и продолжал стоять в расслабленной позе криво ухмыляясь.
— Что это было? — кивнул я головой в сторону тоннеля.
— Так звучит смерть, парень, — ответил тот, — Неужели ты ни разу не слышал, как умирает тварь?
— Что? В смысле? — опешил я от такого объяснения.
— Без смысла, — огрызнулся тот, — Неужели до сих пор не догадался? Это кладбище. Это огромное, мать его, бездонное кладбище. Твари приходят сюда подыхать, точно так же как слоны, которые умирают стадами в одном и том же месте.
— Твою мать, — я опустил ствол и попытался унять бешено застучавшее сердце.
— Вот именно, — кивком согласился Мазай, — Теперь ты понимаешь, на сколько ценны знания об этом месте и на что готов Хан, чтобы узнать о том, где оно находится.
Я стоял молча, пытаясь переварить полученную информацию. Мы сейчас находились у порога к нескончаемым сокровищам Мешка. И теперь я действительно понял, на сколько уникальной информацией я сейчас владею. Да я себе не то чтобы форт, я могу всю власть в Мешке под себя подмять, притом играючи.
— Об этом кладбище, до недавнего времени знал только я, — между тем продолжил Мазай, — Но Хан спутал все карты и теперь вот приходится крутиться. Долго будем стоять и глазами хлопать?
— Да, извини, — пробормотал я севшим голосом.
— Ничего, я понимаю, — усмехнулся тот, — Молодость, кровь играет. Но паранойю свою лечи, а то скоро чертей по углам гонять станешь.
Мы двинулись дальше. Тоннель плавно поворачивал, скрывая от взора пространство спереди и сзади, и когда нам открылась пещера, я опешил от красоты, что внезапно предстала перед глазами.
Огромная зала, метров сто в диаметре и весь её пол усыпан толстым слоем разноцветных камней. Мы стояли у самого входа и смотрели на сокровища открыв рты. Не смотря на то, что сюда не проникал солнечный свет, камни переливались, бликуя своими гранями в сумерках, а изобилие красок делало вид ещё более потрясающим.