Мне очень не нравился момент с передачей Ольги в его лапы. По сути, если удастся выманить главу форта за охраняемый периметр, достаточно просто устранить причину нашего волнения. Но нет же, им захотелось сделать всё по красоте, аферисты херовы.
Время тянулось и впервые в жизни, мне хотелось, чтобы ожидание длилось как можно дольше. Но лучше бы мне успокоиться, с такой тряской в руках я вряд-ли даже в машину попаду, не то что в водителя.
Немного подумав я вжикнул молнией рюкзака, который стоял рядом и выудил из него початую бутылку коньяка. Посмотрел на неё, тяжело вздохнул, но всё же не решился затуманивать мозг алкоголем, тем более, что предстояло очень серьёзное дело.
— Я на точке, — шикнул наушник рации в ухе.
— Принял, — ответил я, — Как всё прошло?
— Передала конверт, — ответила Гайка, — Дальше не знаю.
— Эфир не засерайте, — прилетел недовольный голос Дикого.
Наступила тишина. Только Тузик иногда издавал разные звуки. Наверняка он не меньше моего недоволен всей этой затеей.
Я поднёс к глазам бинокль и осмотрел площадь во всех спектрах, случайных тварей, способных помешать нашей задумке, не обнаружил и перевёл взгляд на лицо Ольги. Она была сосредоточена, смотрела прямо перед собой, упрямо поджав губы. Да уж, чего-чего, а вот решительности ей не занимать.
— Едут, — спустя долгие два часа я наконец услышал нежеланную фразу и до самого конца надеялся, что этого не случится.
— Принял, — буркнул я и оттянув затвор Вала, проверил наличие патрона в стволе.
— Расстояние? — коротко поинтересовался Дикий.
— Только что прошли мимо, — доложила Гайка.
Значит скоро начнётся. От её позиции до нашей, оставалось всего метров пятьсот, для машины это ничто, даже если та будет тащиться на минимальной скорости.
Кортеж показался почти сразу и я едва смог сдержать мат, чтобы не обложить им в три этажа своих идиотов, товарищей. Комендант не стал мелочиться, и пригнал с собой целый урал вооружённых людей. И сколько интересно знать там, мать его, человек? Плюс УАЗ сопровождения с обязательным пулемётом в кузове и конечно, при такой охране, комендант явился лично, на новеньком БМВ икс пять.
Кажется, что сейчас вся наша затея пойдёт прахом, потому как подобного поворота никто из нас не просчитывал. Вот как-то вылетело из головы, что первый человек не слабого форта, имеет в своём распоряжении небольшую армию.
Тузик поднял свои чешуйки и утробно зарычал.
— Рано, — осадил я зверя и дотронулся до его лапы, на что тот вздрогнул, но взгляда от площади не отвёл.
Машины замерли и из Урала начали выпрыгивать люди, я насчитал три десятка. Затем распахнулись двери УАЗа и на брусчатку ступил лысый начальник службы безопасности форта, не помню уже, как его звали.
Он тут же принялся махать руками, распределяя людей по периметру и словно специально, ткнул пальцем именно в мою сторону.
Нервы напряглись так, что малейшее, неверное движение и их разорвёт, будто перетянутую, гитарную струну. Делать нечего, с позиции придётся сваливать, иначе ситуация грозит выйти из-под контроля ещё до начала боевых действий.