Вспомнив о нашем дефиците боеприпаса, я осмотрел глазами собратьев весь близлежащий район и обнаружил искомое в паре километров на юг. Затем снова попытался попасть в голову Тузика и вновь почувствовал недоумение роя. Стая не понимала чего я хочу, словно я просил показать мне то, чего не существует.
Действие смеси начало таять, связь истончалась. Казалось, будто я быстро поднимаюсь на поверхность из глубины океана. Шум становился всё тише, пока не оборвался совсем, оставив после себя едва уловимый звон в ушах. Теперь какое-то время я буду его слышать и он останется неуловимой ниточкой, которая связывает меня с роем. Именно она и даёт понимание того, где находятся твари.
В следующую секунду я ощутил себя лежащим в кровати, а на ней, рядом, сидела Ольга и с любопытством наблюдала за мной.
— Ну как? — был её первый вопрос.
— Не знаю, — пожал я плечами, — Кажется нормально. Я нашёл их, они возле форта: минус пятьдесят на триста четыре. Ещё обнаружил две нычки по соседству. Я кричал?
— Нет, — покачала головой она, — Лежал с открытыми глазами и постоянно вздрагивал, как будто собираешься в сон провалиться.
— Я не смог отыскать нашего Тузика, — зачем-то рассказал я, — Хотел посмотреть на тебя его глазами, но рой его не нашёл.
— Этого я не знаю, — повела плечами она, — Даже больше того, понятия не имею, о чём ты.
— Все твари связаны между собой единым разумом, — принялся объяснять я, — Когда ты использовала чёрную пыль, ты должна была это почувствовать.
— Возможно, — задумалась она, — Я как-то с трудом помню как это было. Единственное, что запомнилось отчётливо, это боль, когда они умирали. Её трудно описать словами, казалось, что я умирала каждый раз вместе с ними.
— Нет, — я прислушался к своим ощущениям, — У меня всё иначе. Я будто становлюсь частью их системы, они помогают мне, показываю то, что я хочу. А в тот раз даже дрались за меня, словно я член их стаи.
— Ладно, член, — усмехнулась Ольга, — Поднимайся давай, а то мы так действительно их никогда не нагоним.
— Ужас, — изобразил я шок, — Ты даже не представляешь, на сколько пошло это прозвучало.
— Давай, поднимайся, институт благородных парней, — засмеялась она, — Тузик, пошли гулять.
Синий тут же в один рывок оказался у двери и несколько раз шваркнул по ней лапой. Я поднялся с кровати, подхватил свои вещи и направился вслед за ними.
Как-то мельком мне подумалось о том, что разум нашего питомца, теперь связан с нашим и именно это, ещё больше делает его повадки кошачьими.
Глава 7. Вот и свиделись
— Как думаешь, куда они едут? — спросила Ольга загружая Тузика в машину.
— Если бы я знал, — усмехнулся я, — Но не думаю, что они движутся без цели. Хоть Дикий и говорит, что не любит планы, наверняка они там есть.
— Вот и я так считаю, — согласилась она запрыгнув на переднее сиденье, — На сколько сильно мы от них отстаём?
— Вообще, они движутся почти в нашу сторону, если поспешим, можем встретиться с ними уже сегодня, — почесав макушку ответил я, — Знать бы наверняка их направление.
— Судя по тому, что ты видел, они начали забирать к югу, — немного подумав произнесла Ольга.