— Давай обойдём вон там, — указала на узкий переулок Ольга.
Впереди внезапно послышалась стрельба, которая и заставила нас замереть. Проверять что там происходит желания не было. Возможно это просто охотники, может быть даже люди попали в засаду, но у нас свои дела и лезть в чужие не особо хочется.
— Узко там, — покачал я головой, — Давай чуть назад вернёмся, там вдоль кварталов нормальный тротуар идёт, чего по грязи шлёпать?
Да пофиг, — отмахнулась та, — Давай вернёмся.
Не успел мы сделать и пары шагов, как на перекрёсток, к которому мы направлялись, выскочили трое и тут же открыли по нам огонь. Выбора больше не оставалось и мы нырнули в узкий проход между домами. Не сговариваясь рванули в ближайший подъезд и попытались уйти через центральную квартиру на соседнюю улицу.
Но нас словно ждали. Окна разлетелись вдребезги от очереди с противоположной стороны и нам ничего не оставалось делать, как занять глухую оборону.
— Давай на второй, — скомандовал я, — В случае чего уйдём через чердак.
Ольга кивнула и быстро влетела по лестнице, взяв на прицел пространство между перил. Я занял позицию на промежуточной площадке и прекрасно просматривал даже ту квартиру из которой мы только что выскочили.
Несколько минут была тишина, а затем, снаружи послышались приглушенные голоса.
Я быстро выглянул в подъездное окно и снова вернулся на первоначальную позицию. Как оказалось вовремя.
У центральной квартиры осторожно приоткрылась дверь и я тут же надавил на спуск. Для пули, с такого расстояния даже железное полотно не является преградой. Мёртвый человек вывалился из-за неё сразу же, но теперь мы привлекли внимание тех, кто находился на улице.
Один из них прямо напролом решил вломиться к нам, но Ольга дважды грохнула из своего пистолета, послав пуля прямиком между бетонных ступеней, спугнув его.
Наступило затишье. Слышно было, как снаружи что-то обсуждают.
— Эй, вы кто такие? — крикнули нам снизу, — Вам чего от нас нужно?
— Вы чё там, совсем идиоты? — крикнула в ответ Ольга, — Мы вас вообще не трогали.
— А кто тогда на наш караван напал? — прилетел не менее идиотский вопрос.
— Понятия не имею, — ответила она, — Но явно не мы.
— Так вы не с ними? — решил ещё раз уточнить человек с улицы.
— Мы понятия не имеем о чём вы там говорите, — снова ответила Ольга.
И в этот момент она вдруг направила пистолет в мою сторону и дважды нажала на спуск. Я даже испугаться не успел, хотя ступор словил моментально, даже внутри всё похолодело.
Однако оказалось, стреляла она не в меня а в одного из них. Пока нас отвлекали разговорами, он попытался влезть на козырёк, что находится над подъездной дверью, вот только манёвр не удался.
— Метла, мы знаем, что это ты, — внезапно прогремел другой голос, а сама фраза заставила меня удивиться, — За твою башку нам хорошо заплатят.
И тут мы услышали рёв моторов. Пока мы здесь отсиживались, к ним подоспела подмога и теперь нас точно крепко прижало.
— Давай на крышу, — тихо сказал я, — Быстро.
Ольга рванула наверх, а я остался на месте и вдавил кнопку портсигара. Здесь уже лежали готовые смеси, по три свойства за раз. Пальцы ухватили самую оптимальную, зелёный, красный, синий. Краешки на пол трубочку в губы и глубокий вдох.