Он снова отключился, а на меня же навалился адреналиновый отходняк, ни хотелось шевелиться, от слова совсем, в сон тянуло, просто невыносимо, но нельзя, рано расслабляться.
— Оль, — позвал я свою невесту, — Ты как?
— Угу, — еле слышно ответила она, продолжая тяжело дышать.
Но раз смогла, значит тоже в порядке, а силы восстановит, ничего страшного.
Появился Тузик. Он как всегда, будто телепортировался из ниоткуда и сразу уселся возле нас. Странно, но крови на нём нет, неужели не успел догнать? На него это совсем непохоже.
— Нужно уехать отсюда, — пересилив себя я кое-как поднялся на ноги и вначале осторожно выставил руку за броню.
Уж лучше пусть её сейчас прострелят, чем голову. Но ничего не произошло, мы резко стали неинтересны.
Подняв с грязи раскрытый портсигар я подцепил красную трубочку. Хотя сейчас невозможно было понять, какая из них имеет действительно нужный цвет, всё было перепачкано кровью. Я просто знал, где у меня что находится, всё же самостоятельно готовил и укладывал.
Красная пыль не придала бодрости, но прибавила сил, что в общем то мне и требовалось. Я одного за другим перетаскал товарищей в салон, загнал Тузика в сейф, а сам уселся за руль.
Пока искал убежище, несколько раз останавливался и осматривал подходящие для этого здания. Повезло лишь на пятый раз.
Снова красная пыль, чтобы спустить друзей в бункер. При транспортировке на моих плечах, Дикий уже начал стонать и подавать признаки жизни слабыми попытками сопротивления. Гайка и Валера всё так же прибывали в беспамятстве.
Ольга, хоть и пошатываясь, смогла спуститься сама. Лицо бледное, пока брела по лестнице вниз, её вырвало и это всё, меня не на шутку перепугало.
Наконец дверь была закрыта, все друзья разложены на кроватях, коих здесь оказалось аж десять штук.
Сил хватило лишь на то, чтобы затопить печь и рухнуть подле неё на жалобно скрипнувший стул.
— Так, и что это было? — тихо пробормотал я себе под нос в попытке собрать в кучу собственные мысли.
Это что, попытка продемонстрировать собственные силы? Может быть цель запугать нас? Но в таких случаях всегда передают послание, а его нет. Почему Тузик не смог настичь врагов и порвать, ведь для его данных это должно быть легче лёгкого. Пули его не берут, скорость синие твари развивают такую, что ногами от него не убежать. Так в чём проблема?
Голова почему-то постоянно возвращалась к Ольге и её горящим глазам. Но это невозможно, нет! Даже думать о таком не хочу! Я не хочу подозревать её в таком, нет.
Но что тогда там произошло? За что, почему, кто?
— Да думай ты твою мать! — принялся я стучать себя по лбу, — Думай, тупая ты кочерыжка, думай!
Глава 18. Сейф
Первой пришла в себя Ольга. Ну как, в целом она находилась в сознании, просто потратила много сил на контроль Тузика. В общем примерно через час, она наконец поднялась с кровати и на непослушных ногах подошла ко мне.
— Ты как? — спросила она у меня и поморщившись опустилась на стул рядом.
— Не знаю, — пожал я плечами, — Что там произошло?
— В нас стреляли, — ответила она глядя в приоткрытую топку печи.