— Чёрт! Чёрт! Погнали!
И мы погнали. Я видел Серых Рыцарей в бою, я видел Берков-Штурмовиков на тренировках. А сейчас я видел их в бою. И это было… эпично! Зеленокожие накатывались сплошной волной, но берки невозмутимо выжигали, разрезали и перемалывали зеленую массу ксеносов. Их силовые щиты изредка вспыхивали, принимая на себя вражеские заряды, а сами они были похожи на оркоуборочные комбайны. Ровно через двадцать шесть минут, командир «девятки» вышиб, уже наполовину снесенную взрывом, дверь в машинный отсек. Два Штурмовика шагнули внутрь. Раздались выстрелы.
— Чисто!
Я осторожно заглянул внутрь. Здоровая пещера служила машинным залом, в котором располагались два огромных маршевых двигателя. Здоровенные! Я осмотрел своих сопровождающих и покачал головой. Нет у нас не было с собой ничего достаточно мощного, чтобы взорвать эти гигантские механизмы.
— «Браво»! Где «Пироманьяки»?
— Не все долетели! — Клоун, судя по тяжелому дыханию или бежал, или дрался. — А те, кто долетели — рядом со мной. И нет, мы не успеем добраться до ходового мостика!
Чёрт! Чёрт!!!
— Папа! Это Даша! Пятнадцать минут до столкновения! Буксир не смог пришвартоваться!
Чёрт! Чёрт!!!
— ИЛАЙ, ПОДОЙДИ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ!
— О! Альтер! Есть идеи?
— БЕГОМ!!! ОСТАВЬ СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЗДЕСЬ!
— Понял, не дурак! Чего так орать-то?! — я обернулся. — Всем стоять, бояться!
Затем, перемахнул через ограждения и скатился к ближайшему движку. Рядом всё, с обычной грациозностью приземлилась Овечка.
— Я что сказал?!! — окрысился я.
Овца молча пожала плечами и перехватила поудобней Молот.
— ОСТОРОЖНО! СЕЙЧАС ТЕБЯ НЕМНОГО НАКРОЕТ!
И меня «накрыло». Моргнул свет, затрещали металлоконструкции, заскрипел сам астероид. Замигал свет и дико взвыл второй двигатель. Я упал на задницу. Из меня как будто выпили разом все жизненные силы. Первый двигатель сместился на несколько метров сторону, разорвав все крепления и коммуникации, фактически обесточившись. Второй двигатель попытался подхватить нагрузку, но, в последний раз взгвизнув, заглох. Однако его последнего экстремального выхлопа хватило на то, чтобы изменить траекторию Корабля-Камня.
— Это как я… ты… мы его? — поинтересовался я у Симбиота.
— ВСЕГО-НАВСЕГО, НА КОРОТКИЙ СРОК ЗАМЕДЛИЛ ВРЕМЯ ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ. А КОРАБЛЬ В ЭТО ВРЕМЯ ДВИГАЛСЯ ДАЛЬШЕ ВНОРМАЛЬНОМ ВРЕМЕННОМ ПОТОКЕ. ДВИГАТЕЛЬ ПРОСТО СОРВАЛО С КРЕПЛЕНИЙ!
— Умно! — покачал головой я.
— Дашка, что там?
— Астероид пройдет мимо Батареи. Маша в безопасности.
— Машка? Ты-то как?
— ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ ИЗ ЭТОГО ГРОБА!!! ПА-А-АЖА-А-АЛУЙСТА!!!
— Тихо-Тихо, Малая! Не ори! Обязательно вытащим!
Я осторожно оперся на стенку. Голова трещала.
— «Браво»! Это Папа! Уходим!
— Вас понял, Папа! Уходим!
Овца наклонилась и аккуратно приподняла меня за предплечье.
— Спасибо! — кивнул я.
— Пожалуйста! — кивнула она и улыбнулась. Первый раз за полгода и с того злосчастного случая после пьянки.
— Десантный боты высланы! Десант проследуйте к зонам эвакуации! — Дашка кинула отметки на карте, куда выдвинулись «Газели» с «ЧУПА-ЧУПСА».
Практически не встречая сопротивления мы проследовали к ним, быстро загрузились и отчалили. Я бросил взгляд назад. Астероид вернулся к своему первоначальному состоянию. Мертвый кусок камня неторопливо удалялся прочь из планетной системы.