– Я так долго снимала! Меня убили из-за этой записи! А ты говоришь, не показывай никому! – не могла успокоиться лакомая до сенсаций и «инте-ре-е-есного» волшебница Кэлен.
– Показать можно, – широко улыбнулся я. – Только сделаем небольшой монтаж, лады? Вырежем первую часть, где мы его приманиваем. И предстанем просто приключенцами, ставшими невольными свидетелями появления ужасного и могучего павшего бога Диграция… Понимаешь, мисс суперзвезда?
– Понимаешь, понимаешь, – закивала девушка. – Все понимаешь! Ясно!
– Блин! – рыкнула Кирея, хватая бутылку вина. – Столько времени провела в Вальдире! Столько всего совершила! Столько повидала! И ничего подобного не случалось! А стоило мне с тобой несколько заданий выполнить, и пожалуйста! Рос! Полгорода снесло! Порт как корова языком слизнула! О! В городе дом полыхнул! О! Подо льдом вспышки света мелькают – до сих пор на дне война идет! Рос, вот как ты умудряешься?! Как такое случается?! – Приложив горлышко к губам, Кира принялась злобно глотать вино.
– Я же говори-и-и-ил, – счастливо протянул лысый эльф. – С ним интере-е-е-есно!
– А ведь я не хотел принимать ультиматум, – ласково улыбнулся я, глядя на Киру. – О, еще один дом загорелся! Там, у центральной площади! Кирея, радость моя бедовая, что-то я запамятовал… никак вспомнить не могу… кто ж меня уговорил принять ультиматум ради несчастных лохров-изгоев? Кто громко кричал: «Бери, бери, бери ультиматум!» А?
Подавившаяся Кира судорожно закашлялась, смотря на меня абсолютно несчастными глазами… за ее спиной разгоралось зарево очередного пожара. Акальроум полыхал…
– Хочешь сказать… вот это все из-за…
– Из-за нас, – поспешил я встрять. – Ну и что? Ведь это интересно, верно? К тому же, Кирея, ты единственная, кто по-настоящему переживает из-за того, что сейчас творится вокруг. Только ты. Остальные же сейчас довольно потирают ручки и ждут подходящего момента. Оглянись, сама все поймешь.
– Это ты о чем сейчас, босс? – удивленно спросил Док, оторвавшись от созерцания рушащегося трехэтажного здания.
– Оглянитесь, – повторил я. – Видите, по улицам бегут тысячи игроков с оружием наперевес? Те, что в сияющих доспехах, с огненными посохами, развевающимися знаменами над головами…
– Тысячи? Посохи? Знамена? – буркнул Бом, с высоты своего роста оглядывая видимые улицы. – Босс, ты гонишь. Тут и сотни игроков не наберется.
– И не они теснят, а их пинками погоняют, – добавил Крей. – Крабберы словно лавина, блин! Прут и прут!
– Вот и я про то же самое, – мрачно произнес я. – Где все суперкланы с мегаубойными игроками с запредельными уровнями? Мы видели только Боевых Пчел, да где-то вдалеке мелькнула пара знамен. А все потому, что умные и хитрые кланы ждут, когда крабберы подберутся поближе к центру города. Ждут, когда побольше врагов выберется из воды. И только затем появятся в сияющем ореоле. Чем больше врагов, тем больше трофеев и славы. Чем больше падет «местных» защитников города, тем больше богатых домов и магазинов останется без присмотра. Все пользуются ситуацией с умом, не торопясь спасать жизни обреченных «местных». Такие вот дела. Так что нечего переживать. К тому же рано или поздно кланы появятся. Порт уже заморожен. В общем, скоро все быстро закончится.