– Хорошо, что я лечу под бивнем, – пробормотал я, – а не с моссами и верхом на белом кабане. Да, Тиран?
– Р-р-ра! – согласился со мной здоровенный кошмар восемьдесят первого уровня, показав огромные белые клыки, могущие запросто напугать даже первобытного крокодила. После последнего напряженного дня Тиран очень и очень сильно изменился.
– У нас готово! Готово! – закричал логистик, одновременно просматривая список. – Все загружено. Ребят, занимайте места, пока Би совсем не взбесилась.
– Би? – хрюкнул сидящий рядом со мной Бом, красуясь красно-черным полным рыцарским доспехом. – Ну что, босс, погнали?
– Погнали, – со вздохом согласился я, делая шаг вперед. – Пошли, ребят!
Ошарашенно молчавшие все это время товарищи незамедлительно направились к подготовленной клети, напоминающей собой кошмар зоолога. Отовсюду что-то торчало: копыта, рога, бивни, головы и целый ворох чьих-то разномастных ног и лап. Спрессованный зоопарк.
– Кто где сидит, помните? – уточнил я. – Я перед Колываном!
– Перед Колываном, – недовольно пробурчала Кира Беда, абсолютно не выспавшаяся и оттого совершенно несчастная.
Я тоже не спал! Я же не бурчу… Сначала мы вешали дома натюрморты и пейзажи на голые стены. Потом вешали что-то еще… А потом решили совместно застелить нашу общую кровать, и как-то резко стало не до сна. Но бурчать-то зачем? Но это я дома такой храбрый и накручу ей хвост. А здесь, в Вальдире, как-то не хотелось спорить с бурчащей паладиншей, способной переломить мне мой хлипкий магический хребет одним ударом стального кулака.
– Под Колываном! – Это ответил Док.
– Под Колываном! – звонко выговорила Кэлен.
– Под Колываном, – пробухтел Крей, также сменивший экипировку.
– За Колываном, – тихонько произнес Бом. – Кхм… распределение подвело.
Мамонт Колыван был огромен. Поэтому приют под его косматым брюхом нашли сразу многие, причем вместе с питомцами. Рядом с Колываном стоял буро-рыжий Саливан. Тоже мамонт. Тоже огромный. Но под ним приютятся уже другие, если сумеют потеснить расположившихся там питомцев.
Кстати, один из бойцов не откликнулся…
– Орбит! Орбит!
– А?
Лысая ушастая голова показалась вверху, над лобастой башкой Колывана.
– Ты там?
– Там! На Колыва-а-ане! И ухом укрылся!
– Рад за тебя, – проворчал я. Лишь бы не раздавило смельчака – третий этаж был впритык к спинам животных. И когда он только успел туда забраться? Ведь при мне заводили Колывана.
– Скрути-и-ил из его шерсти фитиль! – радостно проинформировал всех Орбит. – Поджигаю!
– Не… не вздумай! – в горло заорал я. – Орбит, не поджигай!
Если сейчас этот подожженный мамонт начнет дергаться и куда-нибудь ломанется, вся клеть рухнет к чертям собачьим.
– Не вздумай! – подхватил схватившийся за голову главный логистик. – Не надо!
– Орбит! Матерь Божья! Уймись! Или я не знаю что сделаю! – Разъяренная Баронесса появилась с другой стороны островка, прибыв одним изящным прыжком. В первый раз я видел ее такой взбешенной. Судя по всему, разговор с главой Архитекторов прошел так себе, никаких соглашений достигнуто не было.
– Живо занимайте места! – Глава Неспящих буквально рычала. – Пора в путь, иначе за мир на этой земле я не ручаюсь. Как только основной состав займет места, сразу влезайте в каждую щель! Я хочу забрать с собой максимум бойцов.