Через час его уже паковали прямо в кабинете. Дальше ускоренный суд, приговор, лишение гражданства. Если память не изменяет двадцатку накинули. После отсидки довезут до ближайшей границы с каким-нибудь Таджикистаном и пинком отправят через усиленные бетонными дзотами КПП.
А с этим даже возиться не будут. Вскроется причастность к нелегальной миграции чиновника из любого технограда (это прямое нарушение зон локального карантина, считай последнего рубежа обороны огромного количества людей), и сразу без разговоров на виселицу.
Хмм… а это идея. Если у них тут какие-то схемы, может стоит ими заняться. Если с беглецами ничего не получится, будет что представить начальству. Дознаватель окинул заинтересованным взглядом неряшливую фигуру чиновника.
Муниципалитет орган власти, а значит можно статью по нарушению защиты здоровья нации провести. А это уже жирный плюс, и наверху обязательно примут во внимание.
Одна проблема — проклятая юрисдикция. Контрабанда не входила в сферу деятельности Пси-Корпуса. Возможно получится использовать какую-нибудь косвенную связь? Не зря же этот боров сюда приперся, что-то вынюхивая. Значит дело как-то связано с тем складом.
Пока офицер дознания раздумывал, как бы свести все нити в один клубок, зацепив явно замешанного в грязных делишках муниципала, командиру группы захвата пришло на комм сообщение.
— Аналитики подкинули несколько адресов для проверки. Я на выезд, — сказал он.
Дознаватель кивнул и повернулся к чиновнику.
— Вы не против провести небольшую беседу касательно недавно произошедших событий?
Мужчина в мятом пиджаке вздрогнул и отшатнулся от холодного взгляда человека в строгом костюме. Внезапно ему пришло в голову, что личное посещение главной штаб-квартиры Пси-Корпуса было не такой уж и хорошей идеей.
Глава 33
Глава 33.
Окрестности технограда «Брянск».
Где-то под землей. 13:30
— Сколько мы уже тут? — Лерка с отвращением покосилась на рукав своей толстовки.
На ткани виднелись коричневой разводы подозрительной грязи, больше похожей на отходы жизнедеятельности человеческого организма. Приближать рукав к лицу и проверять догадку девчонка не рисковала, втайне надеясь, что это все таки грязь или ржавчина, а не то о чем она сразу подумала.
Мне захотелось заржать, хотя сам выглядел не лучше.
— Часов семь-восемь, — прикинул Шуша.
— А мне кажется весь день, — Лерка прищурилась и посмотрела на качка. Фонарик в его руке оставался для нас единственным источником света в подземных коммуникациях города. — Может уже наступила ночь, и все свалили?
— Неа, — лениво отозвался громила. — В прошлый раз я четко видел ясное небо и солнце находилось в зените. Сейчас наверно немного за полдень, не больше.
После выброшенного планшета, единственного устройства, показывающего точное время, с его определением у нас возникли проблемы.
Изначальный план полетел к черту. Первый вариант отхода оказался перекрыт, как только мы добрались до технической шахты, ведущей наверх. Когда полезли по лестнице, то почти сразу кубарем скатились обратно.
Помогла чуйка Шуши. Он поднимался первым и сразу почуял, что наверху нас уже ждут. Не случайный прохожий, остановившийся отлить рядом с канализационным люком в глухой подворотне, а некто целенаправленно ожидавший что из него кто-то вылезет.