– Клан Санса благодарен тебе целитель и сообщит уважаемому Нобуноро о твоих успехах. Уверен, твой господин воздаст тебе должное. – последнее прозвучало, вне всяких сомнений, жутко.
Старейшина уже хотел было развернуться чтобы уйти, как Стас его опередил.
– Джиробу-сама, – Стас поклонился, после чего быстро заговорил, видя нетерпение на лице воителя. – Состояние Джишина оставляет желать лучшего. У него значительные повреждения кишечника. Боюсь для дальнейшего восстановления ему требуется составлять правильную диету. Я хотел бы и дальше заниматься его лечением.
– Зачем это тебе, целитель? – брови старика хмуро сошлись вместе. – Ты не получишь за это плату от нас.
– Джиробу-сама, мой учитель, мудрец, когда учил меня, всегда говорил, что целитель обязан вылечить своих пациентов до конца, а не оставить их на пол пути…
Закончив эту часть, Стас отметил, что его слова не очень впечатлили старика, поэтому он даже не замедлился, когда выдал вторую часть.
– … К тому же, я сумел увидеть богатство и силу клана Санса, – губы землянина сложились в восхищенную улыбку. – Я подумал, что если кому и служить, то лишь такому великому клану, как вы. Победить легендарных Сумада, это ли не величие!
В этот момент сын старейшины, Гокку буквально источал подозрительность. Слишком уж нехарактерно вел себя этот странный крестьянин. У мужчины сложилось о нем впечатление, как о неоправданном гордом для грязи смерде, который совершенно не знает свое место.
Однако для Джиробу, который куда меньше разговаривал с Ордынцевым, его слова звучали совсем иначе. Старый воитель лишь довольно кивал на восхваления своего клана.
Про желание вылечить принца он не поверил ни на секунду, а вот честолюбивое желание присоединится к клану было ему совершенно понятно.
– К тому же, как я слышал, – продолжал Стас, плетя кружево льстивых слов. – У вас погибло много целителей. Я был бы счастлив, занять место одного из них. Это ведь такая честь…
– Хватит, – благодушно оборвал поток патоки старейшина, после чего махнул рукой. – Место целителя клана Санса еще надо заслужить долгой и плодотворной работой. Но я услышал тебя целитель. Если ты сможешь поставить Джишина-куна на ноги, то я подумаю о твоей гипотетической возможности вступить в клан.
Ордынцев быстро поклонился.
– Не передать словами, какая же это для меня честь, – Стас добавил в голос решительности и серьезности. – Я приложу все свои силы, что выполнить ваше задание, Джиробу-сама.
– Работай, – беззлобно кивнул Джиробу. – Через десять дней мы снимемся с этого места и двинемся в сторону города Акару. Там расположен дворец Нобуноро-сана. К тому моменту Джишин-кун должен быть готов к поездке.
Стоило воителям покинуть шатер, как улыбка Станислава сползла вниз, словно старая змеиная кожа, обнажив его реальные чувства.
Ордынцев хмуро оглядел безразлично лежащего Джишина, который совершенно не поменял позы и демонстрировал довольно нехорошую реакцию.
Для плана Ордынцева принц должен был быть мало того, что дееспособен, так еще и желать общения.
Именно ради этого Стас и решил разыграть представление перед стариной Джиробу. На самом деле видел он клан Санса и всех его членов на семь футов под землей.